/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению и доставке бланочной продукции для МБУЗ «ГКБ № 7» у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2011 12:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 485,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2011 05:00 02.09.2011 06:00 Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, - каб.613а
Форма заявки
котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 15 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту оказания услуг на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней
Источник финансирования заказа
бюджет города на 2011 год
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены договора: Максимальная цена договора определена на основании данных о ценах 2 хозяйствующих субъектов, приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
123 485,00 ₽
Печатание бланков: 1) Карта обратившегося за антирабической помощью: А4, 1+1, офсет, утверждена - Ф 045/у МЗ СССР от 04.10.1980 г. № 1030, количество – 500 шт. 2) Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь: А3+ А4, 1+1, офсет, утверждена - Ф 088/у-06 МЗ и социального развития РФ от 31.01.2007 г. № 77, количество – 200 шт. 3) Справка для получения путевки: А4, 1+1, офсет, утверждена - Ф 070/у-04 МЗ и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 256, количество – 80 шт. 4) Санаторно-курортная карта: А4, 1+1, офсет, утверждена - Ф 072/у-04 МЗ и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 256, количество – 80 шт. 5) Временная карта ЗСПО: А5, 1+1, офсет, утверждена – приказ УЗ Администрации крас № 298 орг.от 12.07.2005 г., количество 49 600 шт. 6) Медицинская карта амбулаторного больного: 2А5, 1+1, офсет, утверждена – Ф. 025/у-04 Утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 г. № 255, количество – 49 600 шт. 7) Справка № ___ о временной нетрудоспособности студента, учащегося техникума или школы: А5, 1+0, офсет, утверждена - Ф 095/у МЗ СССР от 04.10.1980 г. № 1030, количество – 600 шт. 8) Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного (подчеркнуть) больного: А4, 1+1, офсет, утверждена - Ф 027/у МЗ СССР от 04.10.1980 г. № 1030, количество – 1 400 шт. 9) Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку: А5, 1+1, офсет, утверждена - Ф 058/у МЗ СССР от 04.10.1980 г. № 1030, количество – 120 шт. 10) Направление на госпитализацию, обследование, консультацию (нужное подчеркнуть): А5, 1+0, офсет, утверждена - Ф 057/у-04 МЗ и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 256, количество – 350 шт. 11) Согласие на указание диагноза в ответ на запрос о тяжести производственной травмы: А4, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 40 шт. 12) Справка на основании решения КЭК: А5, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 100 шт. 13) Справка о нахождении на амбулаторном лечении: А6, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 150 шт. 14) Справка о нетрудоспособности: А6, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 100 шт. 15) Справка о приеме у врача травматолога-ортопеда: А6, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 500 шт. 16) Консультация ортопеда: А5, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 3 200 шт. 17) Консультация заведующего отделением: А5, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 500 шт. 18) Справка в регистратуру на освобождение от занятий: А8, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 600 шт. 19) Направление в регистратуру на выдачу больничного листа: А8, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 2000 шт. 20) Памятка получающему прививки против бешенства: А5, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 250 шт. 21) Направление в рентгеновский кабинет: А8, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 3 400 шт. 22) Протокол ВК № ____: А5, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 1000 шт. 23) Отчет по рентгену: А4, 1+0, офсет, форма свободная, количество – 10 шт. 24) Журнал учета профилактических прививок: A4, 1+1, офсет, твердый переплет, 50 листов, утвержден – ф. 064/у пр. Минздрава СССР от 04.10.80 г. № 1030, количество – 10 шт. 25) Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения: A4, 1+1, офсет, твердый переплет, 96 листов, утвержден – ф. 035/у-02 пр. МЗ РФ от 21.05.2002 г. № 154, количество – 2 шт. 26) Журнал учета санитарно-просветительной работы: A4, 1+1, офсет, твердый переплет, 96 листов, утвержден – ф. 038/у пр. Минздрава СССР от 04.10.80 г. № 1030, количество – 3 шт. 27) Журнал учета качества предстерилизационной обработки: A4, 1+1, офсет, твердый переплет, 96 листов, утвержден – ф. 366/у пр. Минздрава СССР от 04.10.80 г. № 1030, количество – 8 шт. 28) Журнал учета инфекционных заболеваний: A4, 1+1, офсет, твердый переплет, 96 листов, утвержден – ф. 060/у пр. Минздрава СССР от 04.10
Объекты закупки
ОКДП
2221000 Услуги по печатанию
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства