/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с доставкой и сборкой мебели для администрации Ленинского района в городе Красноярске

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 11:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
397 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 05:00 12.12.2011 06:00 Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, каб. 613А
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
5 дней с момента заключения муниципального контракта (включая доставку и сборку товара).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по факту поставки с доставкой и сборкой товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами акта приема-передачи товара, предоставления товарной накладной, счета-фактуры, не позднее 28.12.2011г.
Источник финансирования заказа
бюджет города на 2011 год
Дополнительная информация
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариа
Начальная цена контракта
397 000,00 ₽
1. Шкаф для одежды — 6 шт. 2. Шкаф офисный закрытый для документов - 1 шт. 3. Шкаф офисный полуоткрытый для документов — 5 шт. 4. Шкаф полуоткрытый для документов —2 шт. 5. Стол рабочее место, левый/правый — 3 шт. (количество левых и правых столов должно согласовываться с Заказчиком при поставке) 6. Стол приставной, радиусный — 2 шт. 7. Тумба выкатная – 3 шт. 8. Опора регулируемая — 2 шт. 9. Тумба приставная — 2 шт. 10. Подставка под процессор — 3 шт. 11. Стол приставной, радиусный — 1 шт. 12. Шкаф малый - 4 шт. 13. Стул для посетителей – 60 шт. 14. Кресло руководителя – 2 шт. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93 «МЕБЕЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» Товар должен быть поставлен в упаковке, которая полностью соответствует упаковке изготовителя, обеспечивает сохранность при транспортировке. Полная характеристика поставляемого товара указана в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки