Оказание услуг по изготовлению и размещению аудиовизуальной рекламной продукции о проведении аукционов по продаже объектов муниципальной собственности в электронном СМИ для департамента муниципального имущества и земельных отношений
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 02.07.2012 11:49 (мск)
перейти на ЭТП
с момента заключения муниципального контракта до 25 декабря 2012г., не позднее 2 двух дней с момента согласования Заказчиком готового ролика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании выставленного счета в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания акта приема-передачи оказанных услуг и предоставления исполнителем счета-фактуры и медиа-плана на размещение, но не позднее 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
бюджет города на 2012 год.
Дополнительная информация
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариа
Начальная цена контракта
499 954,00
₽
1. Требования к услугам и содержанию рекламной продукции.
1.1. Услуги включают в себя: изготовление аудиовизуального рекламного ролика, (включая видео- и (или) аудиозапись, текстовое озвучивание, монтаж, редактирование и иные необходимые действия, обеспечивающие размещение ролика.
1.2.Рекламный аудиовизуальный ролик содержит информацию об объектах муниципальной собственности, выставляемых на открытый аукцион: дата и время проведения аукциона, адрес объектов, их стартовая цена.
1.3. Подготовленный к размещению и сверстанный аудиовизуальный рекламный ролик должны быть согласован с заказчиком.
2.Требования к информационному источнику, в котором должны быть размещены аудиовизуальные рекламные ролики
2.1. Размещение телевизионной аудиовизуальной рекламной продукции о проведении аукционов по продаже объектов муниципальной собственности должно быть осуществлено в электронном СМИ, осуществляющем вещание на территории г. Красноярска и Красноярского края, имеющем объем вещания на г. Красноярск в прайм-тайм (с 19:00 до 22:30 часов). Зона вещания электронного СМИ (радиус охвата зрительской аудитории) не менее 550 населенных пунктов.
3. Требования к изготовлению, размещению, оформлению и объему рекламной продукции.
3.1.Исполнитель по требованию Заказчика:
- изготавливает базовый аудиовизуальный рекламный ролик хронометражем 27 сек. (количество объектов, предлагаемых к продаже, в одном рекламном ролике: 1или 2) в срок не более 2-х календарных дней с даты предоставления Заказчиком информационного сообщения о проведении аукциона по продаже объектов муниципальной собственности;
- в процессе оказания услуг осуществляет 8 перемонтажей рекламного ролика в срок не более 2-х календарных дней с даты предоставления Заказчиком информационного сообщения о проведении аукциона по продаже объектов муниципальной собственности;
- обеспечивает обязательный ежедневный прокат одного рекламного ролика в прайм-тайм (19:00 – 22:30) не менее 1 размещения;
- обеспечивает прокат одного рекламного ролика не менее 8 размещений.
- обеспечивает обязательный бесплатный ежедневный утренний повтор одного рекламного ролика не менее 1 размещения каждый последующий день после вечернего эфира (с 6-30 до 10-00 часов).
3.2. В процессе оказания услуг Исполнитель должен осуществить 8 перемонтажей базового аудиовизуального рекламного ролика, содержащего информацию об объектах муниципальной собственности, выставляемых на открытый аукцион: дата и время проведения аукциона, адрес объекта, его стартовая цена. Исполнитель по требованию Заказчика осуществляет перемонтаж ролика в части изменения информации об объектах муниципальной собственности, выставляемых на торги. Изменению подлежат: дата и время проведения аукциона, адрес объекта, его стартовая цена.
3.3. Количество роликов к изготолению и размещению - 9.