/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с доставкой изделий канцелярских для муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения № 10»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 999,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2013 05:00 20.02.2013 06:00 Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, каб. 609
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по факту поставки, доставки товара на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика
Источник финансирования заказа
бюджет города на 2013 год
Дополнительная информация
Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариал
Начальная цена контракта
23 999,95 ₽
1. Бумага офисная – 11 пачек. Характеристики: Количество листов в пачке 500. Формат А3. Плотность не менее 80 г/м2. 2. Бумага офисная – 120 пачек. Характеристики: Количество листов в пачке 500. Формат А4. Плотность не менее 80 г/м2. Белизна не менее 146 СIE. 3. Ватман – 300 шт. Характеристики: формат А1, размер 610*860мм, Гознак 4. Картон белый – 31 пачка. Характеристики: мелованный, формат А4, в пачке не менее 7 листов. 5. Картон цветной – 50 пачек. Характеристики: формат А4, в пачке не менее 7 листов, не менее 7 цветов. 6. Бумага цветная – 44 пачки. Характеристики: двусторонняя, формат А4, пачка не менее 10листов, не менее 10цветов. При заполнении заявки требуется указать все характеристики товара, включая конкретные значения характеристик товара: по позиции 1 (плотность,); по позиции 2 (плотность, белизна); по позиции 4 (количество листов в пачке); по позиции 5 (количество листов в пачке, количество цветов); по позиции 6 (количество листов в пачке, количество цветов); В случае их отсутствия такие заявки будут рассматриваться как не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям и указанным характеристикам. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации. Товар должен поставляться в упаковке - изготовителя, упаковка должна иметь товарный вид и обеспечивать сохранность товара при транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП
2101383 Бумага писчая цветная
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2102364 Ватман для черчения и рисования
2102365 Картон целлюлозный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки