/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонта системы вентиляции в МБОУ СОШ № 73

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2013 12:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 433,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.03.2013 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
04.04.2013 05:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июля до 31 июля 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
По первой части заявки, помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, необходимо указать все конкретные показатели характеристик предлагаемого товара используемого при выполнении работ в соответствии с разделом 5 документации и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлага
Начальная цена контракта
119 433,54 ₽
Обеспечение заявки
2 388,67 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810000003000432
л/с 76193АЕ0881
БИК 040407001
Обеспечение контракта
35 830,06 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо передачи в залог денежных средств на основании заключенного с Заказчиком договора залога по следующим реквизитам: получатель – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 73», л/с 76193АЕ0881, ИНН 2463038090, КПП 246301001, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КР., БИК 040407001, счет № 40701810000003000432, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет – 35 830,06 рублей. В течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта договора участник направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, определяется самостоятельно.
Платежные реквизиты
Работы должны быть выполнены в объеме согласно прилагаемому перечню объемов работ (приложение 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме) и перечню используемых товаров (приложение 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение ремонта системы вентиляции в МБОУ СОШ № 73

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. При выполнении работ должны использоваться материалы, оборудование, комплектующие, изделия, имеющие сертификаты или паспорта качества изготовителя. Работы должны быть выполнены из материалов Подрядчика. Во время проведения работ должны быть обеспечены необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды. Ремонт системы вентиляции в МБОУ СОШ № 73 должен быть выполнен с надлежащим качеством, соответствовать действующим строительным нормам и правилам, техническим условиям, государственным стандартам: СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть I. Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки