/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с доставкой бумаги для офисной техники в 2013 году для муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района города Красноярска» у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 05:00 13.06.2013 06:00 Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -, каб.613а
Форма заявки
котировочная заявка, составленная по установленной форме, подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 1 августа 2013 года в течение 5 календарных дней по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета - фактуры в течение 20 календарных дней. Поставка товара подтверждается товарно-транспортной накладной или актом передачи товара.
Источник финансирования заказа
за счет внебюджетных средств на 2013 год (доходы от оказания платных услуг).
Дополнительная информация
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариа
Начальная цена контракта
27 800,00 ₽
Бумага для офисной техники – 200 пачек. Характеристика товара: Формат А4, Белизна CIE - не менее 146%, Плотность – не менее 80 г/м2, Количество листов в пачке – 500. При заполнении заявки требуется указывать все характеристики товара, включая конкретные значения характеристик товара: белизна, плотность. В случае их отсутствия, такие заявки будут рассматриваться как несоответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Товар должен поставляться в упаковке завода-изготовителя, упаковка должна иметь товарный вид и обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Поставщик направляет Заказчику вместе с товаром или со счетом - фактурой документы, удостоверяющие качество и безопасность товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим стандартам и указанным характеристикам.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки