/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в рабочем поселке Курагино Красноярского края

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2012 10:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.11.2012 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.11.2012 07:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 45 дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Обеспечение заявки
30 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810600000000730
л/с 87009015223006001102S10000006
БИК 040407001
Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации в соответствии с локальным сметным расчетом. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующей нормативной документации: ГОСТ, ТУ, СНиП, СП, СанПиН, ВСН, НПБ, ППБ, ППУ, а также иных действующих нормативных актов и технических документов по предмету аукциона. Гарантия качества на выполненные работы – в течение 12 месяцев с даты подписания заказчиком итогового акта приемки законченных работ, на применяемые материалы в соответствии со сроками, установленными их производителями.
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Монтаж системы охранного видеонаблюдения

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ, НПБ, ППБ, ППУ и иными действующими нормативными документами по предмету аукциона.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа, сведения о его организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки