/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с доставкой молока и молочных продуктов для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Сухобузимский детский сад №4» 2-ой категории комбинированного вида и его филиалов в третьем квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2012 10:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2012 05:00 19.07.2012 05:00 Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, ул.Комсомольская, 44, кабинет 1-6
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка подается в Уполномоченный орган участником размещения заказа в одном экземпляре, на русском языке, в письменной форме по адресу: 663040, Красноярский край, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, кабинет 1.6 или в форме электронного документа подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по адресу: adm.suhobuzimo@yandex.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (в случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо). В случае подачи котировочной заявки физическим лицом (индивидуальным и частным предпринимателем) такая заявка скрепляется печатью при наличии у участника такой печати. Не допускается подача котировочной заявки на часть товара. 1. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения (ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ): 2.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2.2. Идентификационный номер налогоплательщика; 2.3. Наименование и характеристики поставляемых товаров; 2.4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 2.5. Цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). 3. Недопустимо использовать в котировочной заявке, поданной участникам размещения заказа Заказчику слова: «не менее», «не более», «эквивалент», «аналог» и иные синонимы указанных слов, поскольку создается неопределенность, которая не позволяет сделать вывод относительно того, какой товар предлагается к поставке. 4. Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований. Заявка принимается с 12.07.2012 г. по 19.07.2012 г. в рабочие дни с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок — 09-00 час 19.07.2012 г. Время указано по часовому поясу г. Красноярска
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до 30 сентября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет в течение 20 банковских дней после поставки товара и подписания первичных документов (накладной, счета – фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет района, в том числе родительская плата
Начальная цена контракта
53 450,00 ₽
Поставка с доставкой молока и молочных продуктов для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Сухобузимский детский сад №4» 2-ой категории комбинированного вида и его филиалов в третьем квартале 2012 года согласно спецификации (приложение к документации файл 004). Предлагаемые товары удостоверяются сертификатами соответствия/декларациями о соответствии, ветеринарными сопроводительными документами и качественными удостоверениями изготовителя; соответствуют требованиям ГОСТа, СанПиНа, а так же всем нормативным документам относительно товаров, указанных в таблице предложений участника (Форма № 2), действующим в период действия муниципального контракта. Остаточный срок годности продуктов питания на момент поставки составляет не менее 2/3 от нормативного.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки