/ / / / / /

Размещение завершено

закупку бумаги для офисной техники инспекции способом запроса котировок для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2013 08:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
219 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 02:00 15.11.2013 10:00 Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Океанский проспект13,каб301 -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 26.11.2013г- 15.12.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически поставленный товар на основании счет-фактуры и товарной накладной, подписанных сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения указанных документов заказчиком
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
219 450,00 ₽
Бумага категория качества В+, формат А4, плотность-80г/м2, белизна 160CIE, толщина 106мк, непрозрачность 93%, оптическая яркость 110%, шероховатость 180, пористость 900, жесткость МД 10мм/150-100, количество листов в пачке 500 листов , срок архивного хранения- 150 лет . Количество-1650 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки