/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2013 04:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2013 01:30 13.02.2013 10:30 Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Посьетская, 48, каб.504, ежедневно с 08час.30мин. до 17час.30мин., пятница до 16час.15мин., обеденный перерыв с 12час.00мин. до 12час.45мин. по местному времени, тел.(423) 241-08-66, адрес электронной почты: ogzd_primreg@pkrc.primorye.ru. На заседании комиссии будут рассматриваться заявки, предоставленные в оригинале.
Форма заявки
Форма указана в приложении №1 к извещению запроса котировок цен. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать ЭЦП уполномоченного лица участника, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра, внесенный в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального Закона от 10.01.2002 №1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 ( семь) дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету, в соответствии с государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Условия гарантии: Поставщик устанавливает на Товар гарантийный срок – 12 месяцев (двенадцать) месяцев с момента получения на склад заказчика, замена некачественного Товара производится в течение 2 (двух) календарных дней.
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Характеристики товаров указанны в техническом задании - приложение № 2 к извещению запроса котировок цен. Общее количество 8754 единицы.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
2521129 Ленты прочие
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки