/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по ремонту копировальной множительных аппаратов»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2011 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2011 02:00 09.03.2011 05:00 Российская Федерация, 692900, Приморский край, 692900, г. Находка, ул. Портовая, д. 17, кабинет № 218 ОДО, тел./факс (4236) 790 286 эл. почта zakupki.customs_nakhodka@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта до 30 апреля 2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Государственный контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в следующем порядке: - Авансовый платёж в размере 30% от цены Государственного контракта, в том числе НДС осуществляется в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами Государственного контракта; - Последующая оплата осуществляется после выполнения работ в счёт авансового платежа за фактически выполненные работы на основании счёта и акта выполненных работ (акта устранения недостатков), подписанного Заказчиком и Подрядчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Ремонт включает в себя выполнение следующих действий: а) Разбор аппарата с целью замены вышедших из строя деталей (ЗИП, ресурсные детали), повлёкших неработоспособность аппарата, либо его некорректную работу; б) Демонтаж неисправных деталей, составных частей КМА – монтаж исправных деталей, составных частей; в) Сборка аппарата, проверка работоспособности. Тестирование рабочих режимов оборудования производится после проведения ремонта и включает: а) тестирование основных параметров оборудования на основании предоставленных тест-листов по качеству копий, фиксация и регистрация произведенного количества копий на аппарате, проведение контроля по прохождению листа бумаги и закреплению тонера на листе. б) проверка всех возможных сервисных опций и режимов копийности, масштабирования, градаций (светлее-темнее) качества копий, буфера памяти (многостраничного копирования) и других пользовательских функций. По окончании ремонта копии тест-листов всех КМА с указанием их типа, серийного номера, показаний счётчика, места эксплуатации, ФИО, подписью представителя Заказчика прикладываются к акту сдачи-приёмки работы (этапа работ). Ведение эксплуатационной документации (ЭД) – является неотъемлемой частью работ по ремонту; заключается в занесении представителем Подрядчика в формуляры КМА записей о проведении ремонта. Перед началом работ представитель Подрядчика проверяет наличие утверждённого Заказчиком формуляра на месте эксплуатации КМА – при отсутствии формуляра работы не производятся до его предоставления. в кл-ве -10 услуг
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки