/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краю

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
379 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2012 08:00 08.06.2012 16:00 Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 46. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:15 часов (местного времени), в пятницу с 9:00 часов до 17:00 часов (местного времени) даты окончания срока подачи заявок, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов (местного времени). В форме электронного документа заявки направлять в адрес электронной почты: fsbprim@mail.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу:г. Владивосток, ул. Алеутская, 46. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается заказчику общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная в форме бумажного документа, должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения, подписанного электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти банковских дней с момента подписания Сторонами акта – приемки Товара, на основании выставленных Поставщиком счета и счета – фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
379 100,00 ₽
шкаф для одежды широкий, 720*600*2000 – 2 шт.; тумба приставная 440*450*740 – 1 шт.; столик кофейный 900*560*500 – 2 шт.; стеллаж со стеклянными тонированными дверями 770*370*1220 – 2 шт.; стол рабочий прямоугольный 1400*600*760 – 1 шт.; стол рабочий прямоугольный 1200*600*760 – 1 шт.; стол рабочий прямоугольный 900*600*760 – 4 шт.; шкаф для документов 770*370*2000 – 1 шт.; тумба подкатная с тремя выдвижными ящиками 440*450*580 – 1 шт.; тумба подкатная с тремя выдвижными ящиками 440*450*580 – 8 шт.; стол рабочий прямоугольный 900*600*760 - 7шт.; стул для посетителей ИЗО/ткань черный – 59 шт.; кресло для персонала – 16 шт.; стул для посетителей "Стандарт" – 11шт.; вешалка напольная групповая 1300*700*1800 - 2 шт.; вешалка напольная d=520, Н=1840 - 10 шт.; металлический стеллаж 1000*500*2000 – 2 шт.; шкаф бухгалтерский 670*420*360 – 2 шт.; зеркало настенное с полкой 420*220*1000 – 6 шт.; корзина для мусора перф. - 25шт.; урна-пепельница хром d~395, H~880 – 4 шт.; урна-пепельница черная, металлическая d~300, H~718 – 4 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2726140 Изделия из различных материалов с твердосплавными элементами бытового назначения
3611561 Вешалки напольные
3612420 Столы для административных помещений
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612550 Стулья, полки, вешалки универсальные
3612551 Стулья универсальные
2612810 Зеркала бытовые (зеркальные изделия)
2522310 Изделия из пластмасс хозяйственного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки