/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка канцелярских товаров для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краю»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2012 13:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 613,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2012 08:00 02.08.2012 17:15 Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу: г.Владивосток, ул. Алеутская, 46. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:15 часов (местного времени), в пятницу с 9:00 часов до 17:00 часов (местного времени) даты окончания срока подачи заявок, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов (местного времени). В форме электронного документа заявки направлять в адрес электронной почты: primfsb@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается заказчику общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная в форме бумажного документа, должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения, подписанного электронной цифровой подписью. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10-ти банковских дней с момента подписания Сторонами акта - приемки Товара, на основании выставленных Поставщиком счета и счета – фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
62 613,00 ₽
Канц. набор настольный (13-14 предметов, не вращающийся, черный пластик) – 65 комплектов; Портфель для бумаг (формата А4 текстиль, ручка пластик) – 15 шт; Папка для документов адресная («Выбор» или «Bond» А4 молния, винилискожа черн. или эквивалент) – 28 шт.; Папка уголок (полупрозрач. плотный пластик А4) – 100 шт.; Файлы прозрачные с боковой перфорацией – 3 уп.; Ручка шариковая ( «MC Gold» или эквивалент) – 60 шт.; Ручка гелевая («Аvantre» или эквивалент) – 40 шт.; Карандаш (чернографитный НВ заточенный, с ластиком) – 40 шт.; Набор текстмаркеров в PVC-пенале – 40 шт.; Скрепки канцелярские 33 мм. (100шт.) - 100 уп.; Скрепки канцелярские 50 мм. (100шт.) – 25 уп.; Штрих-корректор (ленточный «Balune» или «Deli» или эквивалент) – 100 шт.; Блок бумаги с клеевым краем 76*76 (100 листов) – 100 шт.
Объекты закупки
ОКДП
1912107 Ранцы ученические
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2109115 Бумага настольная
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки