/ / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краю

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 17:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2012 08:00 05.12.2012 17:15 Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 46. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:15 часов (местного времени), в пятницу с 9:00 часов до 17:00 часов (местного времени) даты окончания срока подачи заявок, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов (местного времени). В форме электронного документа заявки направлять в адрес электронной почты: primfsb@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается заказчику общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная в форме бумажного документа, должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения, подписанного электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10-ти рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным перечислением средств на расчетный счет Поставщика в течение 15–ти банковских дней по факту, с момента подписания Сторонами акта-приемки товара, на основании выставленных поставщиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
73 000,00 ₽
стол рабочий прямоугольный, столешница размер 900х720/750х760, изготовлена из ЛДСП 22-25мм, кромка ПВХ 2мм, цвет: орех светл. миланский или ольха – 5 шт.; кресло сотрудника "Амиго ультра" (или эквивалент), материал обивки – ткань, подлокотник и крестовина – пластик черного цвета, оснащение регулировкой высоты газ-потрон, 4кат., стабильности 45-50 (2000 циклов), нагрузка 120 кг, механизм качания, цвет: черный, темно-серый, серый – 3 шт.; кресло для персонала СА 12САТ (или эквивалент) материал обивки – ткань, спинка не высокая, подлокотник и крестовина – пластик черного цвета, оснащение регулировкой высоты газ-потроном, цвет - черный, серый, темно-синий- 5 шт.; шкаф металлический архивный ШАМ – 11 (или эквивалент) 850х400/500х1860, стальной лист 1,5мм, усиленная дверь, 3 стандартные полки + 1 дополнительная, покрытие - полимерное, цвет - серый – 3 шт.; металлический шкаф для сумок ШРМ (или эквивалент) 1860х900х500, разборный, металлический, на 12 (двенадцать секций), каждая секция снабжена индивидуальным замком, полимерное порошковое покрытие – 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611111 Столы письменные бестумбовые
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3697491 Шкафы и сейфы, встроенные в гарнитуры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки