/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей г. Уссурийска, Михайловского района, Хорольского района, Ханкайского района, Пограничного района, Октябрьского района, Черниговского района Приморского края в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 09:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2011 02:00 31.10.2011 11:00 Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 45-а, кабинет 404
Форма заявки
Письменная форма или форма электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, компьютерного оборудования, заправке картриджей будет осуществляться заказчиком ежемесячно в течение 10 банковских дней с момента предоставления Исполнителем счета-фактуры и подписанного обеими сторонами Акта выполненных работ. Исполнитель предоставляет заказчику счет-фактуру и Акт выполненных работ ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем исполнения работ. Все расчеты по заключаемому государственному контракту осуществляются заказчиком по мере поступления бюджетных средств на лицевой счет заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Приморского края 2011 года (раздел 0100 - общегосударственные вопросы, подраздел 0105 - судебная система, целевая статья 0022300 - обеспечение деятельности аппаратов судов, вид расходов 012 – выполнение функций государственными органами, статья операций сектора государственного управления 225 – работы, услуги по содержанию имущества).
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в техническом задании (Приложение № 1 к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки