/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги офисной для обеспечения деятельности мировых судей Приморского края (среди субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2012 08:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2012 09:00 03.08.2012 10:00 Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 45-а, каюинет 210
Форма заявки
Котировочная заявка подготавливается на бланке организации (при подаче заявки юридическим лицом), либо в произвольной письменной форме (для физических лиц), либо в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 календарных дней с момента подписания и регистрации в установленном порядке Государственного контракта по итогам запроса котировок цен.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Отсрочка платежа. Заказчиком осуществляется оплата в размере 100 % от цены государственного контракта Приморского края в течение 5 банковских дней с момента подтверждения передачи товара Заказчику (подписания товарной накладной). Цена государственного контракта является фиксированной и не подлежит изменению в течение всего срока действия государственного контракта. Все расчеты по заключаемому государственному контракту осуществляются заказчиком при наличии денежных средств на счете заказчика на оплату товара по условиям государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет Приморского края 2012 года (раздел 0100 - общегосударственные вопросы, подраздел 0105 - судебная система, целевая статья 0022300 - обеспечение деятельности аппаратов судов, вид расходов 012 – выполнение функций государственными органами, статья операций сектора государственного управления 340 – увеличение стоимости материальных запасов).
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Наименование товара: Бумага универсальная офисная Качественные характеристики: класс бумаги: В class; формат бумаги: А4; плотность листов бумаги: не менее 80 г/м2; белизна: не менее 167% CIE; непрозрачность: не менее 93%; оптическая яркость: не менее 111%; срок архивного хранения: не менее150 лет. Количественные характеристики: Требуется 3 125 пачек бумаги установленного качества, с расфасовкой по 500 листов бумаги в каждой пачке.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки