/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерного оборудования для нужд отделов социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу, Анучинскому, Чугуевскому, Яковлевскому муниципальным районам в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2012 09:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
148 110,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.01.2012 02:00 18.01.2012 11:00 Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, 1-я Морская, 2, -каб.537
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены в виде отдлеьного документа на странице "Сопроводительная докуентация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
департамент социальной защиты населения Приморского края
ИНН-КПП
2540019232 – 254001001
Время поставки
до 21.12.2012 г.
Место поставки
- Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу: Приморский край, г. Арсеньев, пр. Горького, 24; - Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району: Приморский край, Анучинский р-н, с.
Анучино, ул. Банивура, 10; - Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району: Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50-лет Октября, 195-а; - Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3.
Срок и условия оплаты
Оплата производится за счет средств краевого бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании следующих документов: счета-фактуры, акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 15 банковских дней с даты представления документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет Приморского края 2012 г.
Начальная цена контракта
148 110,00 ₽
техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров (количество компьютеров 76 шт.); техническое обслуживание и ремонт лазерных принтеров (количество лазерных принтеров 45 штук); техническое обслуживание и ремонт факсимильных аппаратов (количество факсимильных аппаратов 6 штук); техническое обслуживание и ремонт копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (количество копировальных аппаратов и многофункциональных устройств 18 штук); заправка и восстановление картриджей для принтеров и копировальных аппаратов, многофункциональных устройств. Характеристики, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика, приведены в Приложении №1 к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки