/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей г. Уссурийска, Михайловского района, Хорольского района, Ханкайского района, Пограничного района, Октябрьского района, Черниговского района Приморского края в 3 квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 12:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2013 12:00 03.07.2013 11:00 Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул. Алеутская, 45а, кабинет 210
Форма заявки
Письменная форма или форма электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 квартал 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправке картриджей будет осуществляться заказчиком ежемесячно в течение 10 банковских дней с момента предоставления Исполнителем счета-фактуры и подписанного обеими сторонами Акта выполненных работ. Исполнитель предоставляет заказчику счет-фактуру и Акт выполненных работ ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем исполнения работ. Все расчеты по заключаемому государственному контракту осуществляются заказчиком по мере поступления бюджетных средств на лицевой счет заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Приморского края 2013 года (раздел 0100 - общегосударственные вопросы, подраздел 0105 - судебная система, целевая статья 0022300 - обеспечение деятельности аппаратов судов, вид расходов 012 – выполнение функций государственными органами, статья операций сектора государственного управления 225 – работы, услуги по содержанию имущества).
Дополнительная информация
Заказчик в одностороннем порядке имеет право отказаться от исполнения контракта в случаях нарушения исполнителем существенных условий контракта в соответствии с нормами гражданского законодательства.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей Приморского края Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в техническом задании – Приложение № 1 к данному извещению о проведении запроса котировок цен. Заказчик определяет свою потребность в оказании услуг Исполнителем путем направления заявки (вызова) Исполнителю посредством любых, в том числе телефонных, каналов связи. Исполнитель оказывает услуги через своих представителей (мастеров). Исполнитель проводит техническое обслуживание и ремонт офисной техники, заправку картриджей в соответствии с технической документацией завода – изготовителя. Техническое обслуживание, заправка картриджей и мелкий ремонт производится на судебных участках мировых судей, средний и сложный ремонт осуществляется в сервисном центре Исполнителя. Доставка оборудования в сервисный центр Исполнителя с целью проведения ремонта, доставка отремонтированного оборудования Заказчику осуществляется силами Исполнителя. Техническое обслуживание и ремонт оборудования производится Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предъявления Заказчиком заявки о проведении ремонта в письменной форме или по телефону (факсу). Заправка и (или) восстановление картриджей и их доставка Заказчику должны быть осуществлены в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика в письменной форме или по телефону (факсу). При выполнении работ Исполнитель обязан соблюдать внутриобъектный режим, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, действующие на судебных участках мировых судей. При сдаче Исполнителем представителю Заказчика техники после технического обслуживания и ремонта исправность проверяется в присутствии представителя Заказчика. Если у представителя Заказчика нет замечаний и претензий к выполненной работе, то представитель Заказчика подписывает Акт выполненных работ, где указывается: дата, Ф.И.О., должность, подпись и печать представителей Исполнителя и Заказчика. Работы по ремонту оборудования считаются выполненными только в случае полного устранения всех неисправностей данного оборудования, осуществления всех работ по настройке отремонтированного оборудования. Работы по ремонту оборудования, не приведшие к устранению всех неисправностей и адекватной работе данного оборудования, не считаются выполненными и оплате не подлежат. При невозможности ремонта оборудования или в случае, когда стоимость ремонта соизмерима со стоимостью нового аналогичного оборудования, Исполнитель бесплатно делает Техническое заключение. При приеме оборудования для дальнейшего ремонта в сервисном центре, Исполнитель составляет Акт изъятия оборудования, где указывается: дата, место изъятия, наименование оборудования, предполагаемая причина поломки, Ф.И.О., должность и подписи лиц представителей Исполнителя и Заказчика. Если длительность ремонта оборудования составляет более 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, Исполнитель обязан направить в адрес Заказчика информационное письмо с указанием причины длительности ремонта и дату окончания ремонта. Исполнитель должен гарантировать, что используемые при ремонте оборудования новые комплектующие соответствуют стандартам, показателям, параметрам и другим требованиям, действующим на территории РФ. При ремонте оборудования с использованием новых комплектующих срок гарантийных обязательств на данные комплектующие исчисляется со дня подписания Акта выполненных работ. Гарантия на использованные при ремонте оборудования комплектующие должна быть не меньше заявленного производителем срока, исчисляемого с момента подписания Акта выполненных работ. Выполняя работы по заправке картриджей, Исполнитель должен гарантировать ресурс картриджа - число страниц, указанных в техническом задании – Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки