/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации системы теплоснабжения котельной № 5: закрытие котельных № 31,14,11,7,32 (переключение нагрузок на котельную № 5), строительство бойлерной с пластинчатыми подогревателями 100 Гкал/час по ул. Плеханова, 9 (закрытие котельной № 14 и переоборудование в ЦТП № 14, строительно-монтажные работы)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2012 08:18 (мск) перейти на ЭТП

«1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по модернизации системы теплоснабжения котельной № 5: закрытие котельных № 31, 14,11,7,32 (переключение нагрузок на котельную № 5), строительство бойлерной с пластинчатыми подогревателями 100 Гкал/час по ул. Плеханова, 9 (закрытие котельной № 14 и переоборудование в ЦТП № 14, строительно-монтажные работы) (далее – модернизация объекта), согласно проектной документации (Приложение № 1) и техническому заданию (Приложение № 2), которые являются неотъемлемой частью контракта. 1.2. Муниципальный заказчик принимает и оплачивает результат работы, предусмотренной контрактом.»

Начальная цена контракта
9 773 464,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.03.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.03.2012 02:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 60 календарных дней с момента заключения контракта в соответствии с графиком производства работ. Начало работ: не позднее двух дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
9 773 464,46 ₽
Обеспечение заявки
48 867,32 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40703810405071000012
л/с 03203014160
БИК 040507001
Обеспечение контракта
2 932 039,34 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнение обязательств по муниципальному контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, договором поручительства или передачей денежных средств в залог, в том числе в форме вклада (депозита), на указанный Муниципальным заказчиком расчетный счет (внебюджетный) и предоставляется участником открытого аукциона, с которым заключается муниципальный контракт вместе с подписанным проектом муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40703810405071000012
л/с 03203014160
БИК 040507001
Состав и объем работ определены в Техническом задании (Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме), Ведомости ресурсов (Приложение № 2 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектной документации (предоставляется вместе с документацией об открытом аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Модернизации системы теплоснабжения котельной № 5: закрытие котельных № 31,14,11,7,32 (переключение нагрузок на котельную № 5), строительство бойлерной с пластинчатыми подогревателями 100 Гкал/час по ул. Плеханова, 9 (закрытие котельной № 14 и переоборудование в ЦТП № 14, строительно-монтажные работы)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Подрядчик обязан: а) получить необходимые для производства работ разрешения и согласования; б) выполнить все работы, согласно проектной документации, техническому заданию (Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме), и сдать Муниципальному заказчику в состоянии и в сроки, предусмотренные контрактом;
  2. д) обеспечить модернизацию объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с требованиями проектной документации, технического задания (Приложение № 1 к информационной карте) и Ведомости ресурсов (Приложение № 2 к информационной карте); е) обеспечить разгрузку и хранение материалов, изделий и оборудования.
  3. в) вести общий и специальные журналы производства работ согласно СНиП 3.01.01-85 и своевременно оформлять производственную документацию, виды и содержание которой должны соответствовать СНиП 3.05.05-84, а также ВСН 478-86; г) организовать контроль качества выполняемых работ и учет всех выявленных нарушений требований СНиП, технического задания (Приложение № 1 к информационной карте), проектной документации и условий контракта;
  4. работы должны быть выполнены качественно, в сроки, указанные в контракте, в полном объёме, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме), Ведомостью ресурсов (Приложение № 2 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектной документацией.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) 33.5. Объекты теплоснабжения.
  2. Свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ с наличием следующих видов работ:
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки