/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации бойлерной № 18 по ул. Комсомольская, 45 А с установкой пластинчатых подогревателей горячего водоснабжения на 4 Гкал/час, сетевых насосов Q=800 м3/час Н=20 м, с установкой регуляторов расхода и температуры теплоносителя, химводоочистки горячего водоснабжения (прокладка тепловой сети ЦТП № 18 от жилого дома по ул. Советская,91а до жилых домов по ул. Советская, 120; Советская, 97-99)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2012 03:38 (мск) перейти на ЭТП

«1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по модернизации бойлерной № 18 по ул.Комсомольская, 45 А с установкой пластинчатых подогревателей горячего водоснабжения на 4 Гкал/час, сетевых насосов Q=800 м3/час Н=20 м, с установкой регуляторов расхода и температуры теплоносителя, химводоочистки горячего водоснабжения (прокладка тепловой сети ЦТП № 18 от жилого дома по ул.Советская,91а до жилых домов по ул. Советская, 120; Советская, 97-99) (далее – модернизация объекта) согласно проектной документации (Приложение № 1) и техническому заданию (Приложение № 2), которые являются неотъемлемой частью контракта. 1.2. Муниципальный заказчик принимает и оплачивает результат работы, предусмотренной контрактом».

Начальная цена контракта
2 975 343,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.07.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
12.07.2012 04:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Начало работ: не позднее двух дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 975 343,00 ₽
Обеспечение заявки
14 876,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Обеспечение контракта
297 534,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнение обязательств по муниципальному контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, договором поручительства или передачей денежных средств в залог, в том числе в форме вклада (депозита), на указанный Муниципальным заказчиком расчетный счет (внебюджетный) и предоставляется участником открытого аукциона, с которым заключается муниципальный контракт вместе с подписанным проектом муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Состав и объем работ определены в Техническом задании (Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме), Ведомости ресурсов (Приложение № 2 к информационной картедокументации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектной документации
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по модернизации бойлерной

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок на используемые материалы и оборудование Подрядчика составляет 24 месяца с даты подписания сторонами акта сдачи – приемки результата выполненных работ. Срок полезного использования материалов и оборудования - более 5 лет.
  2. работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями проектной документации и технического задания и сданы в состоянии и в сроки, предусмотренные контрактом. Подрядчик обязан: - организовать контроль качества выполняемых работ и учет всех выявленных нарушений требований СНиП, ВСН, технического задания, проектной документации и условий контракта; - получить необходимые для производства работ разрешения и согласования; - вести общий и специальные журналы производства работ согласно СНиП 3.01.01-85 и своевременно оформлять производственную документацию, виды и содержание которой должны соответствовать СНиП 3.05.05-84, а также ВСН 478-86; - обеспечить модернизацию объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с требованиями проектной документации, технического задания; - обеспечить приемку, разгрузку и складирование поступающих на объект материалов и оборудования.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) 33.5. Объекты теплоснабжения.
  2. Свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ с наличием следующих видов работ:
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки