Выполнение работ по модернизации бойлерной (общестроительные работы по модернизации тепловой сети)
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 31.08.2012 06:49 (мск)
перейти на ЭТП
1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по модернизации бойлерной №18 по ул. Комсомольская, 45а (общестроительные работы по модернизации тепловой сети ЦТП 18) согласно проектной документации (Приложение № 1) и техническому заданию (Приложение № 2) (далее – работы), которые являются неотъемлемой частью контракта.
1.2. Муниципальный заказчик принимает и оплачивает результат работы, предусмотренной контрактом.
Начальная цена контракта
2 963 225,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.09.201202:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.09.201203:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
в течение семи календарных дней с момента заключения контракта.
Начало работ: не позднее двух дней с момента заключения контракта.
Исполнение обязательств по муниципальному контракту обеспечивается:
безотзывной банковской гарантией или передачей денежных средств в залог, в том числе в форме вклада (депозита), на указанный Муниципальным заказчиком расчетный счет (внебюджетный) и предоставляется участником открытого аукциона, с которым заключается муниципальный контракт вместе с подписанным проектом муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Состав и объем работ определены в Техническом задании (Приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме на странице "Документация об аукционе в электронной форме")
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
выполнение работ по модернизации бойлерной (общестроительные работы по модернизации тепловой сети)
Требования к качеству и техническим характеристикам
Материалы и оборудование, необходимые для модернизации объекта, должны иметь документацию предприятия - изготовителя, необходимую для выполнения работ.
Подрядчик обязан использовать предоставленные Муниципальным заказчиком материалы экономно и расчётливо, после окончания работ предоставить Муниципальному заказчику отчёт об израсходовании материалов и оборудования.
Подрядчик должен вести общий и специальные журналы производства работ согласно СНиП 3.01.01-85 и своевременно оформлять производственную документацию, виды и содержание которой должны соответствовать СНиП 3.05.05-84, а также ВСН 478-86.
Все работы должны быть выполнены согласно проектной документации, техническому заданию, и сданы Муниципальному заказчику в состоянии и в сроки, предусмотренные контрактом.
Подрядчик должен обеспечить модернизацию объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с требованиями проектной документации (Приложение к документации об аукционе в электронной форме), технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме), спецификации (приложения №2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме).
Все поставляемые для модернизации материалы, изделия и оборудование должны быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и документов, удостоверяющих качество материалов, изделий и оборудования должны быть предоставлены Муниципальному заказчику за три рабочих дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, изделий и оборудования.
Срок гарантии на выполненные работы составляет пять лет с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки результата выполненных работ.
Гарантийный срок на используемые материалы и оборудование Подрядчика составляет 24 месяца с даты подписания сторонами акта сдачи – приемки результата выполненных работ. Срок полезного использования материалов и оборудования - более 5 лет.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.5. Объекты теплоснабжения
Свидетельство о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ с наличием следующих видов работ: