/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации бойлерной (общестроительные работы по модернизации тепловой сети)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2012 06:49 (мск) перейти на ЭТП

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по модернизации бойлерной №18 по ул. Комсомольская, 45а (общестроительные работы по модернизации тепловой сети ЦТП 18) согласно проектной документации (Приложение № 1) и техническому заданию (Приложение № 2) (далее – работы), которые являются неотъемлемой частью контракта. 1.2. Муниципальный заказчик принимает и оплачивает результат работы, предусмотренной контрактом.

Начальная цена контракта
2 963 225,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.09.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.09.2012 03:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение семи календарных дней с момента заключения контракта. Начало работ: не позднее двух дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 963 225,00 ₽
Обеспечение заявки
29 632,25 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Обеспечение контракта
296 322,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнение обязательств по муниципальному контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией или передачей денежных средств в залог, в том числе в форме вклада (депозита), на указанный Муниципальным заказчиком расчетный счет (внебюджетный) и предоставляется участником открытого аукциона, с которым заключается муниципальный контракт вместе с подписанным проектом муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Состав и объем работ определены в Техническом задании (Приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме на странице "Документация об аукционе в электронной форме")
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по модернизации бойлерной (общестроительные работы по модернизации тепловой сети)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Материалы и оборудование, необходимые для модернизации объекта, должны иметь документацию предприятия - изготовителя, необходимую для выполнения работ. Подрядчик обязан использовать предоставленные Муниципальным заказчиком материалы экономно и расчётливо, после окончания работ предоставить Муниципальному заказчику отчёт об израсходовании материалов и оборудования. Подрядчик должен вести общий и специальные журналы производства работ согласно СНиП 3.01.01-85 и своевременно оформлять производственную документацию, виды и содержание которой должны соответствовать СНиП 3.05.05-84, а также ВСН 478-86.
  2. Все работы должны быть выполнены согласно проектной документации, техническому заданию, и сданы Муниципальному заказчику в состоянии и в сроки, предусмотренные контрактом. Подрядчик должен обеспечить модернизацию объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с требованиями проектной документации (Приложение к документации об аукционе в электронной форме), технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме), спецификации (приложения №2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме).
  3. Все поставляемые для модернизации материалы, изделия и оборудование должны быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и документов, удостоверяющих качество материалов, изделий и оборудования должны быть предоставлены Муниципальному заказчику за три рабочих дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, изделий и оборудования.
  4. Срок гарантии на выполненные работы составляет пять лет с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки результата выполненных работ. Гарантийный срок на используемые материалы и оборудование Подрядчика составляет 24 месяца с даты подписания сторонами акта сдачи – приемки результата выполненных работ. Срок полезного использования материалов и оборудования - более 5 лет.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.5. Объекты теплоснабжения
  2. Свидетельство о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ с наличием следующих видов работ:
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки