/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации котельной № 5 по ул. Коммунальная, 8Б/1 в г. Уссурийске Приморского края (установка сетевых подогревателей котельной № 5)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2012 07:56 (мск) перейти на ЭТП

« 1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по модернизации котельной № 5 по ул. Коммунальная, 8Б/1 в г. Уссурийске Приморского края (установка сетевых подогревателей котельной № 5) согласно проектной документации (Приложение № 1) и техническому заданию (Приложение № 2) (далее – работы), которые являются неотъемлемой частью контракта. 1.2. Муниципальный заказчик принимает и оплачивает результат работы, предусмотренной контрактом»

Начальная цена контракта
2 813 870,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.01.2013 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
14.01.2013 03:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: до 01 февраля 2013 г. Начало работ: не позднее двух дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 813 870,48 ₽
Обеспечение заявки
28 138,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Обеспечение контракта
281 387,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнение обязательств по муниципальному контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией или передачей денежных средств в залог, в том числе в форме вклада (депозита), на указанный Муниципальным заказчиком расчетный счет (внебюджетный) и предоставляется участником открытого аукциона, с которым заключается муниципальный контракт вместе с подписанным проектом муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810605073000127
л/с 05203014160
БИК 040507001
Состав и объем работ определены в Техническом задании (Приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Работы по модернизации котельной № 5 по ул. Коммунальная, 8Б/1 в г. Уссурийске Приморского края (установка сетевых подогревателей котельной № 5)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Все работы должны быть выполнены согласно проектной документации (Приложение к документации об аукционе в электронной форме), техническому заданию (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме), требованиям действующих нормативных документов РФ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, используемых для выполнения работ, должно соответствовать СНиП и ГОСТ.Все поставляемые для модернизации материалы, изделия и оборудование должны быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и документов, удостоверяющих качество материалов, изделий и оборудования должны быть предоставлены Муниципальному заказчику за три рабочих дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, изделий и оборудования.
  2. Срок гарантии на выполненные работы составляет 5 лет с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки результата выполненных работ. Гарантийный срок на используемые материалы и оборудование Подрядчика составляет 24 месяца с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки результата выполненных работ. Срок полезного использования материалов и оборудования – более 5 лет. Устранение дефектов осуществляется за счет средств Подрядчика, если эти дефекты не являются следствием нарушений правил эксплуатации оборудования Муниципальным заказчиком (инвестором, пользователем, эксплуатирую¬щими организациями).
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. или 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.5. Объекты теплоснабжения
  2. 23. Монтажные работы 23.4. Монтаж оборудования котельных.
  3. Свидетельство о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ с наличием следующих видов работ:
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки