/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

Поставка бумаги для организационной техники для нужд администрации Уссурийского городского округа.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2015 03:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 758,33 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба администрации Уссурийского городского округа по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд утверждена распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года № 18 «Об утверждении Состава контрактной службы администрации Уссурийского городского округа по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд» и осуществляет работу в соответствии Регламентом контрактной службы администрации Уссурийского городского округа утвержденном постановлением администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года № 242 «Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа» (место нахождения и почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, телефон: 8 (4234) 33-67-99; Email: munzakaz@adm-ussuriisk.ru)
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2015 03:45 06.04.2015 04:00 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 201. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заявки в форме электронных документов подаются с использованием единой информационной системы.
Вскрытие конвертов
06.04.2015 04:00 Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 201 (2 этаж)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
6 месяцев с момента заключения контракта. В течение периода поставки Заказчиком будет направлено три заявки с истребованием товара равными партиями. Первая заявка – через 3 календарных дня после заключения контракта, вторая заявка
– через месяц после приема товара по первой заявке, третья заявка – через два месяца после приемка товара по второй заявке.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Разделом 6 Проекта муниципального контракта (приложение №2 файл «Извещение о запросе котировок») предусмотрено, что контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального
закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага мелованная для печати

ОКПД 21.12.53.410   Бумага мелованная для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для факса

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 06.04.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.04.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки