Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0120300012013000019

Опубликован 02.12.2013 06:30 (мск) на ЕИС

Запрос котировок цен на замену трех окон в кабинете МКУ "СОШ п. Ольга"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
69 921,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
21.11.2013 03:00 05.12.2013 03:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Ольга" Ольгинского района Приморского края

2523003120-252301001

Время поставки
10 дней с даты подписания контракта
Место поставки
Российская Федерация, 692460, Приморский край, Ольгинский р-н, Ольга пгт, Арсеньева, 20, -
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком безналичным расчетом на основании подписанных актов выполненных работ (форм КС-2,КС-3) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента окончания выполненных работ и в пределах лимитов, выделенных на текущий период Заказчику. Заказчик производит предоплату в размере 30% от цены контракта в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания настоящего контракта.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
69 921,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Подрядчик обязуется выполнить подрядные работы в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом №1 на ремонт кабинета (замена трех окон) МКОУ СОШ п. Ольга (приложение №1 к муниципальному контракту).При производстве работ подрядчик должен соблюдать требования СНиП, СанПиН, ГОСТ. Работы выполняться в соответствии с технологической последовательностью производства работ, квалифицированными рабочими, которые должны быть оснащены соответствующими оборудованием и инструментами для выполнения работ. Выполняемые работы, качество применяемых материалов, оборудования, технологий, система контроля качества строительно-монтажных работ должны соответствовать СНиП, СанПиН, ГОСТ, общим техническим условиям, ППБ (правила пожарной безопасности) и требованиям других нормативных документов.
Объекты закупки
ОКДП

9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

ООО «Виндком»

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки