/ / / / / /

Размещение завершено

поставка автоматизированной системы управления «Электронная очередь»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2013 07:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2013 02:00 29.11.2013 09:45 Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Океанский проспект, 20, каб.905
Форма заявки
Требования к форме заявки установлены в файле "Котировка №31-зк", прикрепленном в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить АСУ «Электронная очередь», в соответствии с требованиями задания на поставку Товара (Приложение № 1 к муниципальному контракту), в течение 15 дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
срок оплаты – все расчеты с Поставщиком производятся по факту поставки Товара, в течение 15 (пятнадцати) дней, с момента выставления Поставщиком счета/счета-фактуры, на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта приёма-передачи товара. Условия оплаты - оплата производится путём безналичного расчёта с лицевого счета администрации города Владивостока, открытого в Отделе № 4 УФК по Приморскому краю, на расчетный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
субвенции на выполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния из бюджета Владивостокского городского округа, шифр РГ-В-0100.
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
автоматизированная система управления «Электронная очередь» - 1 комплект, подробные функциональные характеристики – в задании на поставку Товара (приложение № 1 к муниципальному контракту). В соответствии со «Спецификацией на поставку комплекта автоматизированной системы управления «Электронная очередь» (Приложение № 2 к муниципальному контракту) комплект АСУ состоит из следующих элементов: сервер АСУ - 1 ед., терминал для выбора услуг и печати талонов - 1 ед., главное информационное табло – 2 ед., акустическая система – 1 ед., пульт оператора системы – 7 ед., монтажное, крепежное оборудование и материалы – 1 копл.
Объекты закупки
ОКДП
3313589 Программно - технические комплексы для автоматизации выполнения работ в непромышленной сфере прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки