/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению городских молодежных мероприятий: организация и проведение 1/2 финала городской школьной лиги КВН Артемовского городского округа 2011/2012 учебного года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2012 08:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.01.2012 08:00 19.01.2012 03:00 отдел муниципальных закупок управления экономики администрации Артемовского городского округа – 692760 г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 204.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа: в письменной форме: Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок, подписывается собственноручно руководителем или уполномоченным им лицом (полномочия лица должны быть подтверждены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), скрепляется оригинальной печатью. в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в изве-щении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
организация и подготовка 1/2 финала городской школьной лиги КВН Артемовского городского округа 2011/2012 учебного года должна быть осуществлена в срок до 16 февраля 2012 года. Мероприятие должно быть проведено Исполнителем 17 февраля
2012 года в 15.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным расчетом по факту оказанных услуг в течение 10 банковских дней на основании подписанного акта приема оказанных услуг, счет-фактуры и счета.
Источник финансирования заказа
бюджет Артемовского городского округа на 2012 год.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Оказание услуг по организации и проведению городских молодежных мероприятий: организация и проведение 1/2 финала городской школьной лиги КВН Артемовского городского округа 2011/2012 учебного года: - Редакторский просмотр участников мероприятия. - Обеспечение технического оснащения зала. - Обеспечение работы технического персонала. - Обеспечение тематического оформления зала. - Разработка сценария мероприятия. - Работа профессионального ведущего. - Обеспечение записи (подбора) необходимых фонограмм. - Изготовление рекламных афиш, щита и баннера. Объем и характеристики оказываемых услуг: Осуществить редакторский просмотр участников мероприятия. Обеспечить техническое оснащение зала: - звукоусилительное оборудование не менее 7 кВт (сценические мониторы не менее 8 шт., микшерный пульт, микрофоны – не менее 10 шт., (не менее 6 радио микрофонов и не менее 4 шнуровых микрофонов и стойки к ним), проигрывающие устройство для дисков (СD, MD), ноутбук для озвучивания мероприятия; - световая инсталляция (не менее 4 сканеров, не менее 8 прожекторов полного вращения не менее 575 Вт, не менее 2 стробоскопов, заливка не менее 40 кВт, не менее 2 прожекторов следящего света 1200Вт), 8 светодиодных пар со стойками (высота подъема не менее 4 м), ноутбук и пульт управления светом; - мультимедийное оборудование (не менее 2 мультимедийных проекторов класса профессиональный, не менее 1 ноутбука, удлинители, кабели и переходники к ним, не менее 2 подвесных экранов размером не менее 2 м х 1,5 м, видео-пульт, камера лайф-видео). Обеспечить работу технического персонала: звукорежиссер, помощник звукорежиссера, светооператор, видео-режиссер, оператор, работники сцены не менее 2 человек, видеооператоры не менее 3 человек, не менее 2 операторов прожекторов следящего света). Обеспечить тематическое оформление зала: оформление задника сцены тематическим баннером размером не менее 9 м х 6 м. Макет баннера согласовывается с Заказчиком не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия. Разработать сценарий мероприятия: сценарий согласовывается с Заказчиком не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия. Обеспечить работу профессионального ведущего: ведущий, имеющий опыт работы в проведении мероприятий не менее пяти лет. Обеспечить запись (подбор) необходимых фонограмм: специализированные фонограммы для проведения мероприятия. Рекламный щит и баннер: размер щита не менее 2,5х 1,5 м; размер баннера не менее 10 х 0,75 м. Макет щита и баннера и размещение рекламной продукции согласовывается с Заказчиком в срок по согласованию с Заказчиком до даты проведения мероприятия. Установка и размещение рекламного щита и баннера осуществляются не позднее, чем за 7 дней до даты проведения мероприятия. Исполнитель обязан оказать услуги с качеством, установленным действующим к услугам по предмету муниципального контракта. Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями и нормами Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», нормами и правилами, установленными действующим законодательством.
Объекты закупки
ОКДП
9249613 Организация и проведение тематических вечеров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки