к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0120300016711000122

Опубликован 20.09.2011 10:54 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Оказание услуг школьных столовых в 4 квартале 2011 года для нужд МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Партизанского городского округа

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
277 240,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
21.09.2011 02:00 30.09.2011 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" Партизанского городского округа

2509009948-250901001

Время поставки
4-ый квартал 2011года, периодичность поставки услуг: ежедневно в учебные дни (не включая дни каникул)
Место поставки
Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Кореннова, 33, -
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы (оказанные услуги) производится Заказчиком после подписания акта выполненных работ, на основании счета-фактуры - в течение 30 дней
Источник финансирования заказа
субвенции из средств краевого бюджета
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта прилагается.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
277 240,00
Объем для заказчика
Услуги школьных столовых, объем оказываемых услуг : в соответствии со спецификацией и примерным двухнедельным меню на 1 человека (приложения 1 и 2 к проекту гражданско -правового договора). Требования к качеству услуг: СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; Федеральный закон от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; -при приготовлении готовых блюд обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продуктов, условий, сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законодательством; -выход блюд, закладка блюд (белки, жиры, углеводы, калорийность (ккал) должны соответствовать нормам; -качественные и вкусовые характеристики должны подтверждаться ежедневными пробами, заноситься ежедневно в журнал за подписями комиссии; -срок годности продуктов для изготовления блюд должен быть не менее 70%. Требования к техническим характеристикам услуг :-СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья; -доставка продуктов питания и готовых блюд к месту учреждения осуществляется транспортом исполнителя с соблюдением условий поставки, погрузки и разгрузки, требований к упаковке, таре в соответствии с действующим законодательством;-раздача готовых блюд; -соблюдение требований к столовым приборам, посуде; -уборка мест общественного питания, рабочих мест, обеденных столов; -мойка кухонного инвентаря и столовой посуды. Требования к безопасности услуг:- исполнитель должен гарантировать безопасность оказываемых услуг; - при оказании услуг исполнитель обязан руководствоваться действующими нормами и правилами безопасности оказания услуг школьных столовых. Требования к результатам работ:-раздача готовых блюд обучающимся в младших классах должна производиться на основании списка, предоставленного руководителем общеобразовательного учреждения в школьных столовых; - оказание услуг производится в соответствии с двухнедельным меню, прилагаемым к проекту муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки