/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг организации питания в летнем оздоровительном лагере во 2 квартале 2012 года для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Сучан» Партизанского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2012 03:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 02:00 23.05.2012 11:00 Российская Федерация, 692880, Приморский край, Партизанск г, ул.Ленинская, 26а, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: kurbanova_sm@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2-й квартал 2012 года, периодичность поставки услуг с 01.06.2012 по 12.06.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры, выставленной Исполнителем и на основании Договора, заключенного между Исполнителем и Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
оказание услуг организации питания в летнем оздоровительном лагере во 2 квартале 2012 года для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Сучан» Партизанского городского округао, пределенные в спецификации (Приложение №1 к договору), примерном недельном меню (Приложение №2 к договору ), требованиях заказчика (Приложение №3 к договору ). Требования к качеству: - СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; - ФЗ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - при приготовлении готовых блюд обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продуктов, условий, сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законодательством; - выход блюд, закладка блюд (белки, жиры, углеводы, калорийность (ккал) должны соответствовать нормам; - качественные и вкусовые характеристики должны подтверждаться ежедневными пробами, заноситься ежедневно в журнал за подписями комиссии; - срок годности продуктов для изготовления блюд должен быть не менее 70%. Требования к техническим характеристикам услуг: - СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - доставка продуктов питания и готовых блюд к месту учреждения транспортом исполнителя с соблюдением условий поставки, погрузки и разгрузки, требований к упаковке, таре в соответствии с действующим законодательством; - раздача готовых блюд; - соблюдение требований к столовым приборам, посуде; - уборка мест общественного питания, рабочих мест, обеденных столов; - мойка кухонного инвентаря и столовой посуды. Требования к безопасности услуг: - исполнитель должен гарантировать безопасность оказываемых услуг; - при оказании услуг исполнитель обязан руководствоваться действующими нормами и правилами безопасности оказания услуг школьных столовых. Условия выполнения заказа: - раздача готовых блюд обучающимся в младших классах должна производиться на основании списка, предоставленного руководителем общеобразовательного учреждения в школьных столовых; - оказание услуг производится в соответствии с 10-ти дневным меню, прилагаемым к проекту гражданско-правового договора.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки