/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по оборудованию запасного эвакуационного выхода для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 02:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
178 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2012 02:00 06.06.2012 11:00 Российская Федерация, 692880, Приморский край, Партизанск г, ул.Ленинская, 26а, - 212
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней со дня заключения гражданско - правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт в течение 10- ти банковских дней после выполнения всех работ, подписания акта сдачи– приёмки выполненных работ, путём безналичного перечисления денежных средств.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара: 2 года с даты подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет.
Начальная цена контракта
178 000,00 ₽
Оборудование запасного эвакуационного выхода, объем выполняемых работ: согласно дефектной ведомости объемов работ и локального ресурсного сметного расчета. Требования к качеству товара, работ, услуг: Выполняемые работы должны производиться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, установленными для данных работ, качественно, в соответствии с локальным ресурсным сметным расчётом стоимости (Прилагается); -Все материалы, изделия и оборудование, в том числе и импортные, должны быть новыми и подтверждаться соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество на момент производства работ, а также должны соответствовать, противопожарным, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам и правилам; -Подрядчик обязан сдать представителю Заказчика все скрытые работы до начала последующих работ, оформив соответствующим актом освидетельствования. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: -Определяются дефектной ведомостью объёмов работ. Требования к безопасности товара, работ, услуг: -В ходе выполнения работ Подрядчик обязан обеспечить необходимые мероприятия по технике безопасности, руководствуясь СНиПами 3.04.01-87 «изоляционные отделочные покрытия», 3.03.01-87 «несущие и ограждающие конструкции», 3.01.01-85 «организация строительного производства 12-03-2001 «безопасность труда в строительстве», 111-4-80* «техника безопасности в строительстве», ГОСТом 12.3.032-84 «работы электромонтажные»; - В ходе выполнения работ обеспечить необходимые противопожарные мероприятия, безопасность производства работ, соблюдение мер по охране здоровья и труда работающих, вывоз мусора за территорию МБОУ ДОД ДШИ своими силами и средствами в специально отведенное место. Требования к результатам работ: -Работы должны быть произведены в соответствии с действующими нормами и правилами, своевременно в полном соответствии с условиями гражданско – правового договора, локальным ресурсным сметным расчётом (Прилагается).
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки