/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютера и оргтехники в 4 квартале 2012 года для нужд МКУ «Административно-хозяйственное управление»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 03:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 271,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 02:00 28.11.2012 11:00 Российская Федерация, 692880, Приморский край, Партизанск г, ул.Ленинская, 26а, - 212
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 17 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленную продукцию производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 дней на основании счета – фактуры, выставленной Поставщиком, с указанием количества и цены продукции с учетом НДС, а также при наличии подписанных уполномоченными представителями сторон товарно-накладных документов о приемке Продукции
Источник финансирования заказа
Бюджет Партизанского городского округа
Начальная цена контракта
123 271,51 ₽
Наименование и количество поставляемых товаров, требования к техническим характеристикам, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно спецификации, приложенной к проекту муниципального конракта. Требования к качеству товара: Весь товар должен быть новым (все составные части товара должны быть новыми), не восстановленными и не содержать восстановленных элементов, не должны иметь дефектов, не должны быть бывшими в употреблении, со сроком годности не менее 3-х месяцев с даты подписания товарной накладной. Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать техническим характеристикам закупаемого товара, ГОСТУ и/или ТУ завода-изготовителя. Доставка с предоставлением документов, подтверждающих соответствие с требованиями температурного режима, транспортом Поставщика. Разгрузка силами Поставщика. Требования к безопасности товара: Гарантия доставки продукции хозяйственного назначения с соблюдением необходимых условий хранения и транспортировки в зависимости от их свойств и условий хранения. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Упаковка и маркировка компьютерной техники и комплектующих для компьютерной техники должна содержать все признаки качества, установленные производителем, включая, но не ограничиваясь: - голограммы, защитные пломбы, марки, должны содержать все элементы защиты от подделок ( микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.) гарантийные обязательства на русском языке; - текст на коробке должен содержать перевод на русском языке, либо в коробку должен быть вложен документ с информацией о товаре на русском языке; -упаковка должна обеспечивать защиту комплектующих от воздействия факторов внешней среды: ударов, влаги, пыли и др. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в период гарантийного срока. Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания муниципальным заказчиком накладной на полученный товар. Поставщик обязан по первому требованию муниципального заказчика, заменить несоответствующий требованиям муниципального контракта товар на новый. Срок замены товара, в пределах гарантийного срока, составляет 3 дня с момента извещения Поставщика об обнаружении дефектов. Расходы по замене товара осуществляются за счет средств Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3020265 Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки