оказание информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) Консультант Плюс для нужд МКУ «Административно-хозяйственное управление»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 05.12.2012 04:28 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ.
Форма заявки прилагается.
Место подачи котировочных заявок:
- в письменной форме - по адресу уполномоченного органа;
- в форме электронного документа: на e-mail: kurbanova_sm@partizansk.org
Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик обязуется оплачивать информационные услуги с использованием экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, ежемесячно, равными долями. Оплата информационных услуг производится форме безналичного расчета на основании счета-фактуры, акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Партизанского городского округа
Начальная цена контракта
293 437,68
₽
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс 1)установленных в Администрации Партизанского городского округа:
- СС Консультант Судебная Практика: Решение высших судов – 1 шт., сетевая;
- СС КонсультантБухгалтер: Вопросы-ответы (включая Судебная практика для бухгалтера, Путеводитель по налогам, Путеводитель по сделкам для бухгалтера, Путеводитель по кадровым вопросам, Бухгалтерская пресса и книги) – 1 шт., сетевая;
- СС КонсультантПлюс: Консультации для Бюджетных организаций (включая Путеводитель по бюджетному учету и налогам, Вопросы ответы (бюджетные организации), Корреспонденция счетов (бюджетные организации), Пресса и книги (бюджетные организации)) – 1 шт., сетевая;
- СПС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейные комментарии и книги, Путеводитель по договорной работе, путеводитель по судебной практике (ГК), Путеводитель по корпоративным спорам, Юридическая пресса) – 1 шт., сетевая;
- СПС Консультант Плюс: Строительство – 1 шт., сетевая;
2) установленных в финансовом управлении администрации Партизанского городского округа:
- СПС Консультант Плюс: Версия Проф – 1 шт., однопользовательская сетевая;
- СПС Консультант Плюс: Эксперт-приложение – 1 шт., однопользовательская сетевая;
- СПС Консультант Плюс: Приморский выпуск – 1 шт., однопользовательская сетевая;
- СС КонсультантФинансист (включая Судебная практика для бухгалтера, Путеводитель по налогам, Путеводитель по сделкам для бухгалтера, Путеводитель по кадровым вопросам, Бухгалтерская пресса и книги) – 1 шт., однопользовательская сетевая;
-оказание информационных услуг (актуализация экземпляра(ов) Системы(м)) в пределах объема информации, поступившей от разработчика Систем КонсультантПлюс к Исполнителю;
-обеспечение получения информации Пользователем в соответствии с условиями муниципального контракта;
-восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Пользователем (тестирование, адаптация, переустановка);
- консультирование по работе с экземпляром(ами) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м), в том числе обучение Пользователя работе с экземпляром(ами) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) по методикам Сети КонсультантПлюс;
-предоставление возможности получения Пользователем консультаций по работе экземпляра Специального Выпуска Системы по телефону и в офисе Исполнителя;
- предоставление другой информации и материалов; предоставление иных услуг по сопровождению экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м).
Требования к качеству:- передача Пользователю актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к установленным у Пользователя экземплярам Систем) в пределах объема информации, поступившей от разработчика Систем КонсультантПлюс к Исполнителю;
-обеспечение получения информации Пользователем в соответствии с условиями муниципального контракта;
- консультирование по работе с экземпляром(ами) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м), в том числе обучение Пользователя работе с экземпляром(ами) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м) по методикам Сети КонсультантПлюс;
-предоставление возможности получения Пользователем консультаций по работе экземпляра Специального Выпуска Системы по телефону и в офисе Исполнителя;
- предоставление другой информации и материалов; предоставление иных услуг по сопровождению экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м).
Требования к техническим характеристикам:-восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Пользователем (тестирование, адаптация, переустановка).
Требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам-согласно муниципального контракта
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов