к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0120300016713000028

Опубликован 14.03.2013 02:48 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

оказание услуг школьных столовых для нужд МБОУ «СОШ № 3» Партизанского городского округа во 2 квартале 2013 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
175 854,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
15.03.2013 02:00 21.03.2013 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" Партизанского городского округа

2509009948-250901001

Время поставки
С момента подписания договора по 24.05.2013 года, периодичность поставки услуг: ежедневно в учебные дни.(не включая дни каникул).
Место поставки
МБОУ «СОШ №3» Партизанского городского округа, г. Партизанск, ул. Кореннова, 33
Срок и условия оплаты
- Оплата за фактически оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры, выставленной Исполнителем и на основании Договора, заключенного между Исполнителем и Заказчиком.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
175 854,00
Объем для заказчика
Наименование и объем оказываемых услуг: Услуги школьных столовых согласно спецификации (приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора). Требования к качеству услуг: - СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; - ФЗ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - при приготовлении готовых блюд обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продуктов, условий, сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законодательством; - выход блюд, закладка блюд (белки, жиры, углеводы, калорийность (ккал) должны соответствовать нормам; - качественные и вкусовые характеристики должны подтверждаться ежедневными пробами, заноситься ежедневно в журнал за подписями комиссии; - срок годности продуктов для изготовления блюд должен быть не менее 70%. Требования к техническим характеристикам услуг: - СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - доставка продуктов питания и готовых блюд к месту учреждения транспортом исполнителя с соблюдением условий поставки, погрузки и разгрузки, требований к упаковке, таре в соответствии с действующим законодательством; - раздача готовых блюд; - соблюдение требований к столовым приборам, посуде; - уборка мест общественного питания, рабочих мест, обеденных столов; - мойка кухонного инвентаря и столовой посуды Требования к безопасности услуг: - исполнитель должен гарантировать безопасность оказываемых услуг; - при оказании услуг исполнитель обязан руководствоваться действующими нормами и правилами безопасности оказания услуг питания. Требования к результатам работ: - раздача готовых блюд обучающимся в младших классах должна производиться на основании списка, предоставленного руководителем общеобразовательного учреждения в школьной столовой; - оказание услуг производится в соответствии с 2-х недельным меню, прилагаемым к проекту гражданско-правового договора.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Капитал»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки