Поставка наборов продуктов питания (комплектов готовых блюд) для организации 2-х разового питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей организованном для нужд МБОУ ДОД «ДЮСШ «Сучан» ПГО (дислокация на базе МБОУ «СОШ №3» ПГО г.Партизанск ул.К.Кореннова,33, МБОУ «СОШ №6» ПГО г.Партизанск ул.Центральная,19)
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 07.06.2013 03:41 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ.
Форма заявки прилагается.
Место подачи котировочных заявок:
- в письменной форме - по адресу уполномоченного органа;
- в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org
Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Сучан" Партизанского городского округа
ИНН-КПП
2509009585
– 250901001
Время поставки
С момента подписания договора по 17 июля 2013 года, периодичность поставки : ежедневно в рабочие дни (в дни работы лагеря, понедельник - пятница).
Оплата за фактически оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры, выставленной Исполнителем и на основании Договора, заключенного между Исполнителем и Заказчиком
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения (в том числе субсидии из местного бюджета Партизанского городского округа, субсидии из краевого бюджета)
Начальная цена контракта
64 641,75 ₽
Набор продуктов питания (комплектов готовых блюд) для организации 2-х разового питания в детском оздорови-тельном лагере организованном на базе муниципального образовательного учреждения.
Всего 2257 комплектов готовых блюд, в том числе: 366 (на базе МБОУ «СОШ №3» ПГО, г.Партизанск ул.К.Кореенова,33), 183 (на базе МБОУ «СОШ №6 ПГО, г.Партизанск ул.Центральная,19) наборов продуктов питания (комплектов готовых) блюд для 2-х разового питания детей в воз-расте от 7 до 10 лет. 1159 (на базе МБОУ «СОШ №3» ПГО, г.Партизанск ул.К.Кореннова,33), 549 (на базе МБОУ «СОШ №6» ПГО, г.Партизанск ул.Центральная, 19) наборов продук-тов питания (комплектов готовых) блюд для 2-х разового питания детей в возрасте старше 10 лет. Приложение №1 (Спецификация) к заявке.
Требования к качеству товара, работ, услуг:
- СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
- ФЗ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- при приготовлении готовых блюд обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продуктов, условий, сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законодательством;
- выход блюд, закладка блюд (белки, жиры, углеводы, калорийность (ккал) должны соответствовать нормам;
- качественные и вкусовые характеристики должны подтверждаться ежедневными пробами, заноситься ежедневно в журнал за подписями комиссии;
- срок годности продуктов для изготовления блюд должен быть не менее 70%.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг товаров :- СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и родовольственного сырья»;
- доставка продуктов питания и готовых блюд к месту учреждения транспортом исполнителя с соблюдением условий поставки, погрузки и разгрузки, требований к упаковке, таре в соответствии с действующим законодательством;
- раздача готовых блюд;
- соблюдение требований к столовым приборам, посуде;
- уборка рабочих мест, обеденных столов;
- мойка кухонного инвентаря и столовой посуды.
Требования к безопасности товара, работ, услуг:- исполнитель должен гарантировать безопасность оказываемых услуг;
- при оказании услуг исполнитель обязан руководствоваться действующими нормами и правилами безопасности оказания услуг питания.
Требования к результатам работ: - раздача комплектов готовых блюд должна производиться на основании списка детей, предоставленного руководителем общеобразовательного учреждения в школьной столовой;
- оказание услуг производится в соответствии с 2-х недельным меню, прилагаемым к проекту гражданско-правового договора.