/ / / / / /

Размещение завершено

ремонт кабинета №20 МБОУ «СОШ №50» ПГО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 05:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2013 02:00 03.09.2013 11:00 Российская Федерация, 692880, Приморский край, Партизанск г, ул.Ленинская, 26а, -212
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ: с момента подписания гражданско-правового договора Срок выполнения работ: в течение 7- ми рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком после подписания акта выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3, счета и/или счета-фактуры - в течение 15 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
223 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требования к техническим характери-стикам: В соответствии с дефектной ведомостью объемов работ и сметным расчетом. Требования к качеству: Работа должна быть выполнена в полном объеме, в строго установленные сроки, с высоким качеством, в соответ-ствии с гражданско-правовым догово-ром и СНиП: СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и от-делочные работы»; СНиП 31-06-2009 «Общественные зда-ния и сооружения» СНиП 3.01.04-87 «Приёмка в эксплуата-цию законченных строительством объ-ектов». Требования к безопасности : Работы производить в соответствии: СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требова-ния»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»; СНиП 3.01.01-85 «Организация строи-тельного производства» Требования к результатам работ: - акты освидетельствования скрытых работ; - сертификаты соответствия на мате-риалы Срок гарантии качества выполненных работ 12 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Об обнаружении дефектов в период гарантийного срока Заказчик письменно уведомляет Подрядчика. Устранение де-фектов, выявленных в период гарантий-ной эксплуатации, осуществляется Под-рядчиком за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в состав-лении акта, фиксирующего дефекты, со-гласования порядка и сроков их устране-ния Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2-х дней со дня получения письменного извещения За-казчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки