к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0120300016713000216

Опубликован 29.11.2013 03:32 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Монтаж фотолюминесцентной эвакуационной системы МБОУ «СОШ №3» ПГО

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
135 656,05
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
02.12.2013 02:00 06.12.2013 09:45
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: potapenko_ov@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" Партизанского городского округа

2509009948-250901001

Время поставки
Начало работ: с момента подпи-сания гражданско-правового договора. Срок выполнения работ: в течение5-ми рабочих дней с момента под-писания гражданско-правового договора.
Место поставки
МБОУ «СОШ №3» ПГО, г. Партизанск, ул.К. Кореннова, 33
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком после подписания акта выполненных работ, счета и/или счета-фактуры - в течение 15 календарных дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения.
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
135 656,05
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требования к техническим характеристикам работ: В соответствии со сметным расчетом. Требования к качеству работ: Работа должна быть выполнена в полном объеме, в строго установленные сроки, с высоким качеством, в соответствии с граж-данско-правовым договором и -ГОСТ Р ССБТ 12.2.143-2009- «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» -ГОСТ Р 12.4.026-2001 Система стан-дартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие техниче-ские требования и характеристики. Методы испытаний. -ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования. -ГОСТ 20477-86 Лента полиэтиленовая с липким слоем. Технические условия -ГОСТ Р 22.0.02-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения. -НПБ 160-97 "Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, об¬щие технические требования. - НПБ 104-03."Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружений. - Постановление Правительства Рос-сийской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 г. Москва "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ."Технический регла-мент о требо¬ваниях пожарной безопасности". Требования к безопасности работ: Работы производить в соответствии: -ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие технические требования безопасности. Требования к результатам работ: - акты освидетельствования скрытых работ; - сертификаты соответствия на материалы. Требования к сроку и (или) объему предос-тавления гарантий работы: Срок гарантии качества выполненных работ 12 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Об обнаружении дефектов в период гарантийного срока Заказчик письменно уведомляет Подрядчика. Устранение дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации, осуществляется Подрядчиком за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Объекты закупки
ОКДП

4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Эталон Дв»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки