/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумажной продукции для нужд МКУ «Административно-хозяйственное управление» в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 05:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 02:00 24.12.2013 11:00 Российская Федерация, 692880, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 26а, каб.212
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу уполномоченного органа; - в форме электронного документа: на e-mail: kurbanova_sm@partizansk.org Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 часов до 13-00 часов и 13-45 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 13-00 часов и с 13-00 часов до 16-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленную Продукцию производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 дней на основании счета – фактуры, выставленной Поставщиком, с указанием количества и цены продукции с учетом НДС, а также при наличии подписанных уполномоченными представителями сторон товарно-накладных документов о приемке Продукции.
Источник финансирования заказа
Бюджет Партизанского городского округа
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Начальная цена контракта
137 860,00 ₽
Наименование и количество поставляемых товаров, требования к техническим характеритстикам товара,требования к фунциональным характеристикам, , требования к размерам, упаковке - в приложении №1 к проекту контракта Требования к качеству-каждая партия Продукции должна сопровождаться соответствующими сертификатами или другими документами на русском языке, подтверждающими качество, безопасность товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109379 Бумага и изделия прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки