/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы отопления жилого дома № 8 по ул. Кутузова.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 04:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 161 730,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.09.2013 09:45
Рассмотрение первых частей заявки
16.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
19.09.2013 03:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта - окончание выполнения работ: 29 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 161 730,00 ₽
Обеспечение заявки
63 234,60 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810605075000112
л/с 05961043180
БИК 040507001
Обеспечение контракта
948 519,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения контракта определяется Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно в соответствии с ч. 19 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Реквизиты банковского счета для передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в случае, если участником размещения заказа будет выбран данный способ обеспечения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме: Получатель – управление содержания жилищного фонда администрация города Владивостока ИНН 2536259168 КПП 253601001 Расчетный счет 40302810605075000112, Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по ПК, г. Владивосток БИК 040507001, л/с 05961043180 назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы отопления жилого дома № 8 по ул. Кутузова». В случае если участником размещения заказа выбран способ обеспечения контракта в форме банковской гарантии, то она должна быть составлена с учетом требований ст. ст. 368 - 378 Гражданского кодекса РФ и отвечать следующим условиям: - банковская гарантия должна быть безотзывной и обеспечивать надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром и содержать письменное обязательство уплатить бенефициару в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате; - сумма банковской гарантии должна быть выражена в российских рублях; - банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи и действует не менее срока действия муниципального контракта; - в банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по муниципальному контракту в предусмотренные сроки и (или) в случае расторжения Контракта. При этом в банковской гарантии должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Заказчик направляет в банк только письменное требование, в котором указывает, в чем состоит нарушение принципалом обязательств по муниципальному контракту, в обеспечении которых выдана гарантия, и заверенную Заказчиком копию банковской гарантии; - копия банковской гарантии предъявляется гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Подрядчиком любых своих обязательств по муниципальному контракту полностью или частично и/или расторжения Контракта полностью или частично; - платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления гаранту письменного обращения бенефициара; - рассмотрение споров по банковской гарантии рассматриваются по месту нахождения Заказчика; - в банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному или делающих вышеизложенное неисполнимым.
Платежные реквизиты
р/с 40302810605075000112
л/с 05961043180
БИК 040507001
Объем работ установлен в задании на выполнение работ (Приложение № 1 к муниципальному контракту), локальном ресурсном сметном расчете (Приложение № 2 к муниципальному контракту), проектной документации и рабочем проекте (Приложение № 4 к муниципальному контракту).
Объекты закупки
ОКДП
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530231 Установка элеваторных узлов
4530232 Установка приборов указательных (манометров, термометров, указателей уровня, кранов воздушных)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указаны в приложениях №№ 1, 2, 3, 4 к муниципальному контракту (том 3 документации). Приложение № ; прикреплено отдельным файлом

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. указаны в п. 7-13 технического задания документации об аукционе (том 2)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки