/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских принадлежностей (товаров) у субъектов малого предпринимательства для нужд Отделения по Арзгирскому району Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2011 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.02.2011 08:30 03.03.2011 17:30 Российская Федерация, 356570, Ставропольский край, Арзгирский р-н, Арзгир с, ул. Мира, 2а, -
Форма заявки
Заявка составлена согласно приложению 1 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товары, указанные в таблице "Спецификация поставляемых товаров" настоящего Извещения, должны быть поставленны поставщиком по государственному контракту в Место доставки товаров в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного
контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплта 100 (ста) процентов стоимости поставленных товаров будет производится за счет средств Федерального бюджета в течении 5 (пяти) рабочих дней после предоставления поставщиком по государственному контракту товарных накладных, счета, счета-фактуры и сертификатов соответствия на товары, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Гарантийный срок на товар должен соответствовать сертификации.
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Ручка шаровая синяя - 13шт., Карандаш ч/г унив. НВ-13шт., Клей ПВА- 6шт., Скрепка канц.28мм металлическая - 2шт., Обложка "Дело" белая - 200; Папка-конверт на конопке А-4 пластиковая - 4, Дискеты TDK3,5 - 10шт., Скотч 12мм*28 - 1шт., Бумага с липким слоем 51х76мм 100л - 14шт., Текст-маркер зеленый - 6 шт., Степлер №24 - 2шт., Ножницы канц. большие - 3 шт., Линейка 25 см - 1 шт., файл А4 - 500шт., Тетрадь на пружине - 1шт., календарь перекидной на текущий год - 3шт., календарь перекидной на 2012г.-14 шт., Блок для записей без клеевого слоя - 8шт., папка-скоросшиватель-7шт., папка с зажимом - 7шт., Папка-скоросшиватель - 2шт., тетрадь общая - 2шт., зажим для бумаг 51мм - 10шт., 25мм - 10шт., Корректор - 1шт., Ежедневник - 1шт.
Объекты закупки
ОКДП
2210000 Продукция издательств
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2893000 Ручной инструмент металлический; скобяные изделия
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109133 Лента клеевая для оклейки шпона, фанеры
2893199 Инструмент зажимной и вспомогательный прочий
2893806 Ножницы бытовые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010420 Устройства информации канцелярские
3020554 Оборудование специальное для хранения носителей информации
3312323 Линейки и ленты измерительные
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки