/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги формата А4 для нужд Отдела МВД России по Советскому району

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 17:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 09:00 18.12.2013 09:00 Российская Федерация, 357910, Ставропольский край, Советский р-н, Зеленокумск г, площадь Ленина, 8, -
Форма заявки
Приложение №1 документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с выделением бюджетных ассигнований, по казначейской системе оплаты. 2 Сроки и порядок оплаты: оплата производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания сторонами накладной и представления Поставщиком счета и счета-фактуры. 3. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета на 2013 год.
Начальная цена контракта
40 500,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 300 пачек (по 500 л).бумага для офисной техники должна быть не ниже класса «С» А4 (210х297мм), по 500 л в одной пачке, плотность не менее 80g/m2, яркость не менее 94%, белизна не менее CIE 146. « SvetoCopy» или эквивалент. 1.Требования к качеству Товара: Бумага не должна иметь дефектов, связанных с материалами или работой его изготовлению, хранением и транспортировкой. Поставляемый Товар должен быть пригоден для использования в условиях офисных помещений и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке Товара. Товар должен быть пригоден для печати большого объема информации с обеспечением четкого контрастного изображения. 2. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки