Котировочная заявка подается в строгом соответствии с извещением о проведении запроса котировок и формой котировочной заявки, без включения иной дополнительной информации.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
В случае подачи участником размещения заказа двух и более котировочных заявок, такие заявки не будут рассматриваться единой комиссией и подлежат отклонению по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона.
Цена работ, услуг, указанная участником размещения заказа в котировочной заявке цифрами, должна соответствовать цене, указанной прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С даты подписания договора по 31.07.2012 г. включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются: справка о видах и стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и прилагаемого к ней акта (форма КС-2), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных Сторонами, представителем инспектирующих органов, а также иными уполномоченными лицами, если данное требование установлено нормативными актами, счета и счета-фактуры.
Оплата производится с отсрочкой платежа в 90 банковских дней с момента приемки работ.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства, полученные заказчиком в 2012 году по КОСГУ 2250000 «Услуги по содержанию имущества»
Начальная цена контракта
499 085,00
₽
Капитальный ремонт кровли (работа), согласно технического задания (приложение №1) ОКДП 4528685.
Подрядчик выполняет работу в соответствии с требованиями:
-СНиП 12-03-2011 «Безопасность труда в строительстве»;
-СниП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
-СниП 3.01.01/85 «Организация строительного производства»;са
-СниП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы».
Строительные материалы, комплектующие изделия, материалы для монтажа должны быть новыми, не позднее 2011 года выпуска, не используемыми ранее, надлежащего качества в соответствии с технической документацией и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, а так же другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов соответствия на материалы, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, паспорта качества и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Материалы, используемые при проведении работ, должны соответствовать действующим стандартам, строительным и санитарным нормам и правилам: СНиП и ГОСТ.
При заключении договора подрядчик предоставляет для утверждения заказчику смету на весь объем работ, с учетом стоимости договора, график работ. Производить работы в полном соответствии с утвержденной сметной документацией по объекту, строительными нормами и правилами, регулирующими порядок выполнения работ на объекте. Выполнять работу без нарушения внутреннего распорядка и режима работы заказчика. Оплата работ осуществляется после производства работ и принятие их Заказчиком на основании форм КС-2 и КС-3, счетов-фактур.
Подрядчик должен обеспечить на объектах соблюдение правил охраны труда и техники безопасности собственных работников в соответствии с требованиями законодательства об охране труда; обеспечить на объектах соблюдение противопожарной безопасности зданий и сооружений; выполнять работы с соблюдением требований, в последовательности и с использованием материалов и оборудования, необходимыми и достаточными для исполнения правил пожарной безопасности.
Безвозмездно устранить выявленные при проведении приемки работ дефекты и недоработки в течение 10 рабочих дней с момента получения претензий Заказчика. Ежедневно производить уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. Передавать мусор на соответствующие полигоны, имеющие лицензию на вывоз и утилизацию ТБО (твердых бытовых отходов).
Разработать в течение 3-х рабочих дней с даты подписания договора график производства работ, утвердить его у Заказчика.
Гарантийный срок выполнения работ 24 месяца с даты подписания сторонами акта о приеме-сдаче. Если в период эксплуатации объекта в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в срок, определенный Заказчиком.