/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных блоков.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 09:00 18.09.2013 18:00 Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Калинина, 2, каб № 33-34.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в строгом соответствии с извещением о проведении запроса котировок и формой котировочной заявки, без включения иной дополнительной информации.Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон). В случае подачи участником размещения заказа двух и более котировочных заявок, такие заявки не будут рассматриваться единой комиссией и подлежат отклонению по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона. Цена работ, услуг, указанная участником размещения заказа в котировочной заявке цифрами, должна соответствовать цене, указанной прописью. Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана руководителем участника и скреплена оригинальной печатью. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства. В случае если котировочная заявка подписана представителем участника размещения заказа, то, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна быть оформлена надлежащим образом: оформляются все поля, предусмотренные к заполнению, без внесения изменений, без исправлений и разночтений. В котировочной заявке сумма цен всего объема товаров должна соответствовать итоговой цене товаров, указанной как цифрами, так и прописью. В случае если извещением о проведении запроса котировок предусмотрено условие поставки эквивалентного товара, то в котировочной заявке необходимо указывать конкретное наименование предлагаемого к поставке товара без указания слов «или эквивалент». В случае если товарные знаки, указанные в наименованиях поставляемых товаров, не сопровождаются словами «или эквивалент», это связано с необходимостью обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. В случае если в поле «Наименование товара» согласно извещению о проведении запроса котировок наименование товара не содержит указание на товарный знак, участник вправе указать товарный знак предлагаемого к поставке товара, при его наличии. В котировочной заявке характеристики всех поставляемых товаров необходимо указывать в соответствии с изложенными в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания договора в течении 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются: справка о видах и стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и прилагаемого к ней акта (форма КС-2), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных Сторонами, представителем инспектирующих органов, а также иными уполномоченными лицами, если данное требование установлено нормативными актами, счета и счета-фактуры. Оплата производится с отсрочкой платежа в 90 банковских дней с момента приемки работ.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства, полученные заказчиком в 2013 году по КОСГУ 2250000 «Услуги по содержанию имущества».
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Выполнение работ по замене оконных блоков, согласно технического задания (приложение №1) ОКДП 4528685. Строительные материалы, комплектующие изделия, материалы для монтажа должны быть новыми, не позднее 2013 года выпуска, не используемыми ранее, надлежащего качества в соответствии с технической документацией и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, а так же другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов соответствия на материалы, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, паспорта качества и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Материалы, используемые при проведении работ, должны соответствовать действующим стандартам, строительным и санитарным нормам и правилам: СНиП и ГОСТ.Условия выполнения работ: При заключении договора подрядчик предоставляет для утверждения заказчику смету на весь объем работ, с учетом стоимости договора. Производить работы в полном соответствии с утвержденной сметной документацией по объекту, строительными нормами и правилами, регулирующими порядок выполнения работ на объекте. Выполнять работу без нарушения внутреннего распорядка и режима работы заказчика. Оплата работ осуществляется после производства работ и принятие их Заказчиком на основании форм КС-2 и КС-3, счетов-фактур. Подрядчик должен обеспечить на объектах соблюдение правил охраны труда и техники безопасности собственных работников в соответствии с требованиями законодательства об охране труда; обеспечить на объектах соблюдение противопожарной безопасности зданий и сооружений; выполнять работы с соблюдением требований, в последовательности и с использованием материалов и оборудования, необходимыми и достаточными для исполнения правил пожарной безопасности. Безвозмездно устранить выявленные при проведении приемки работ дефекты и недоработки в течение 10 рабочих дней с момента получения претензий Заказчика. Ежедневно производить уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. Передавать мусор на соответствующие полигоны, имеющие лицензию на вывоз и утилизацию ТБО (твердых бытовых отходов). Разработать график производства работ и утвердить его у Заказчика в течении 3х календарных дней с момента подписания договора в качестве дополнительного соглашения.
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки