Срок выполнения работ: Начало выполнения работ – с момента заключения Муниципального Контракта, окончание выполнения работ: - 45 календарных дней с момента заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты выполнения работ: без авансирования, по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) до полного погашения суммы Контракта
Источник финансирования заказа
бюджет Буденновского муниципального района
Начальная цена контракта
303 515,00
₽
Требования к качеству и техническим характеристикам работ, безопасности материалов, работ, требования к результатам работ, иные требования к работам: в соответствии с действующими строительными нормативными правилами, а именно:
- выполнение работ по ремонту кабинетов финансового управления производится без нарушения рабочего режима и производственного процесса Заказчика с соблюдением необходимых противопожарных мер и мероприятий техники безопасности;
- для производства работ, Заказчиком будут освобождены от мебели и оборудования не более двух кабинетов одновременно;
- все работы должны выполняться качественно, согласно требованиям действующих на территории Российской Федерации ГОСТов, СНиПов и других нормативных документов, позволяющим нормальную эксплуатацию объекта;
- размещение работников, обеспечение бытовых условий, складирование строительных материалов на период производства работ возлагается на Подрядчика при согласовании с Заказчиком;
- скрытые работы подрядчик представляет для освидетельствования представителю строительного контроля Заказчика.
- Подрядчик обязан содержать рабочую площадку и прилегающие участки мест общего пользования свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечить их своевременную уборку. Ежедневно, в конце рабочего дня осуществить подбор мусора на рабочей площадке и прилегающих участках;
-Подрядчик обязан складировать строительный мусор только в указанных Заказчиком местах и своевременно осуществлять вывоз мусора с объекта, не допуская его накопления;
- не допускается сжигание строительного мусора на территории объекта по экологическим требованиям;
- в случае загрязнения мест общего пользования, прилегающих к рабочим площадкам, строительной пылью или мусором, Подрядчик ежедневно своими силами и за свой счет осуществляет влажную уборку загрязненных мест общего пользования;
- Подрядчик в ходе выполнения ремонтных работ обязан сохранить в работоспособном состоянии телефонные, охранно-пожарные, локально-вычислительные сети и т.д. В случае повреждения указанных систем, восстановить их работоспособность в полном объеме за счет собственных средств. В случае необходимости демонтажа и монтажа оборудования указанных систем в процессе ремонта Подрядчик обязан самостоятельно выполнить данные мероприятия. По окончании ремонтных работ сдать вышеуказанные системы в работоспособном состоянии Заказчику.
Работы должны быть выполнены в полном объеме и в сроки, определенные условиями контракта. Недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта, должны быть своевременно устранены.
Подрядчик гарантирует, что качество строительных материалов, комплектующих изделий, конструкций, применяемых им для строительства, будут соответствовать сметной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие качество.