/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка внешних жестких дисков для отделов и отделений Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 04:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2012 05:30 27.09.2012 03:00 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Дзержинского, 41, -
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
После поставки всего объема товара, предусмотренного к поставке, и подписания Заказчиком товарных накладных, Поставщик направляет Заказчику, счет-фактуру и счет на оплату 100% стоимости товара. Заказчик после получения от Поставщика счета-фактуры, счета производит оплату безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок до 15.11.2012. В случае несогласия Заказчика с представленными в счете – фактуре (счете) сведениями (наличие ошибок и т.п.), Заказчик вправе направить Поставщику письмо с указанием имеющихся замечаний. Поставщик в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения письма устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет Заказчику счет-фактуру, счет. При этом срок оплаты Заказчиком поставленного товара продлевается на время устранения Поставщиком замечаний. В случае выявления Заказчиком до указанной даты дефектов в поставленном товаре и неисполнения Поставщиком обязанности по устранению таких дефектов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления от Заказчика, сумма окончательной оплаты подлежит снижению на стоимость товара, имеющего дефекты. Датой надлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате поставленного товара является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
87 360,00 ₽
Поставке подлежат внешние жесткие диски HDD Seagate 1TB 7200rpm FreeAgent GoFlex [STAA1000201] 2.5" USB 3.0 (или эквивалент) в количестве 21 штуки (далее – внешние жесткие диски, товар, товары). Характеристики товара: 1. Наличие на корпусе интерфейсов USB 3.0 и SATA для подключения к компьютеру; 2. Объем - не менее 1 TB; 3. Внешняя скорость передачи данных – не менее 600 Мб/с; 4. Формат жесткого диска – 2,5”. 5.Поставляемый товар должен быть: новым (не бывшим в эксплуатации), не должен иметь в качестве составных частей компонентов с восстановленным ресурсом, не должен иметь дефектов и нарушения целостности упаковки, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. 6. Поставляемый товар должен быть работоспособным. 7. Поставляемый товар должен иметь сертификат соответствия на право эксплуатации его на территории Российской Федерации. 8. Поставляемый товар должен соответствовать технической спецификации, указанной производителем. 9. В комплекте с поставляемым товаром должна прилагаться техническая документация на русском языке. 10. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым для обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества, окружающей среды. 11. Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику, установки и ввода в эксплуатацию. 12. Упаковка не должна иметь вмятин, разрывов, а также потертостей, препятствующих идентификации расходного материала. Товар, находясь в упаковке до момента ввода в эксплуатацию, должен быть надежно защищен от попадания пыли и влаги.
Объекты закупки
ОКДП
3020343 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки