/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, его отделений и территориальных отделов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 09:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
309 961,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 10:00 28.11.2012 03:00 г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41, каб.114 (канцелярия)
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки приведена в приложении № 3 прилагамого извещения о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара указаны в приложении № 2 к прилагаемому извещению.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставщик по каждой партии товара предоставляет Заказчику один экземпляр товарной накладной, подписанной представителем Заказчика, счет и счет-фактуру в течение дня, следующего за днем подписания товарной накладной, но не позднее 24.12.2012. Оплата каждой партии товара производится Заказчиком по безналичному расчету в размере 100 (ста) % после поставки каждой партии товара в полном объеме в Управление и соответствующие Отделения и Отделы, в соответствии со сроками поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере стоимости партии товара не позднее 28.12.2012 на основании представленных Поставщиком товарной накладной, счёта, счёта-фактуры по каждой партии поставленного товара, оформленных в установленном порядке. В случае несогласия Заказчика с представленными в счетах – фактурах (счетах) сведениями (наличие ошибок и т.п.), Заказчик вправе направить Поставщику письмо с указанием имеющихся замечаний и сроков их устранения. Поставщик в течение 1 (одного) календарного дня с даты получения письма устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет Заказчику счет-фактуру (счет). При этом срок оплаты Заказчиком поставленного товара продлевается на время устранения Поставщиком замечаний. Датой надлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате поставленного товара является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
309 961,00 ₽
Поставке подлежат канцелярские принадлежности (далее – товар) для Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление, Заказчик), его отделений (далее - Отделения) и территориальных отделов (далее – Отдел), соответствующие характеристикам и количеству, указанным в приложении № 1 прилагаемого извещения. Товар должен соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым для обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества, окружающей среды. Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, не иметь дефектов. Поставляемый товар должен иметь невскрытую упаковку, предотвращающую товар от повреждения или порчи во время перевозки, разгрузки, передачи и дальнейшего хранения. Упаковка не должна иметь вмятин, разрывов, а также потертостей, препятствующих идентификации товара. Товар поставляется по месту расположения Заказчика, его Отделений, Отделов в соответствии с приложением № 2 прилагаемого извещения и разгружается в помещениях Заказчика силами и за счет средств Поставщика. Поставщик предоставляет гарантию на поставленный товар – 3 (три) месяца с даты подписания Заказчиком или представителями Заказчика товарных накладных, подтверждающих факт получения и приемки товара. Если в течение гарантийного периода будут установлены дефекты товара, Поставщик должен устранить их в течение 3 (трех) рабочих дней после получения Поставщиком уведомления о неисправности от Заказчика. Возврат дефектного товара Поставщику производится только после получения Заказчиком соответствующего нового товара. Все затраты по замене дефектного товара несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2219115 Календари карманные еженедельные и ежемесячные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2429419 Жидкости специальные прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки