/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по диспансеризации сотрудников Отдела № 4 УФК по Хабаровскому краю.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2013 05:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 582,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2013 05:40 03.06.2013 03:00 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41, каб. 114 (канцелярия)
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало оказания услуг: с даты, следующей за днем подписания контракта, окончание оказания услуг: в срок не позднее 31.08.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик в срок до 30.09.2013 осуществляет оплату оказанных услуг на основании выставленных Исполнителем счета, счета-фактуры и акта приемки оказанных услуг, подписанного представителем Заказчика. В случае, если при проведении диспансеризации Исполнителем не будет обеспечен осмотр соответствующего сотрудника отдела всеми врачами или не будут проведены все лабораторные анализы, указанные в приложении № 2 к извещению, оплата услуг по диспансеризации такого сотрудника не производится. Представителем Заказчика, уполномоченным на подписание акта приемки оказанных услуг в отделе, является начальник Отдела № 4 Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, либо иное должностное лицо отдела, уполномоченное на подписание акта приемки оказанных услуг, в соответствии с выданной Заказчиком доверенностью. В случае несогласия Заказчика с представленными в счете – фактуре, счете, акте приемки оказанных услуг сведениями (наличие ошибок и т.п.), Заказчик вправе направить Исполнителю письмо с указанием имеющихся замечаний. Исполнитель в течение 10 (десяти) дней с даты получения письма устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет Заказчику счет-фактуру, счет. При этом срок оплаты Заказчиком оказанных услуг продлевается на время устранения Исполнителем замечаний. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой надлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
31 582,52 ₽
1. Исполнитель должен осуществить диспансеризацию сотрудников Заказчика в полном объеме в соответствии с Перечнем предоставляемых услуг (приложение № 2 к извещению). 2. Услуги по диспансеризации должны проводиться врачами-специалистами с применением лабораторных и функциональных исследований. 3. При оказании услуг по диспансеризации сотрудникам Заказчика должно быть обеспечено первоочередное прохождение всех врачей-специалистов с применением лабораторных и функциональных исследований. 4. Услуги по диспансеризации должны оказываться в рабочие дни (с понедельника по пятницу), в рабочее время (с 8-00 до 18-00 местного времени). 5. Все услуги по проведению диспансеризации сотрудников Заказчика должны быть оказаны на территории (в помещениях) Исполнителя. 6. Прохождение каждым сотрудником Заказчика диспансеризации в полном объеме в соответствии с Перечнем предоставляемых услуг (приложение № 2 к извещению) не должно превышать 2 (двух) дней. 7. Услуги по диспансеризации должны быть оказаны в полном объеме, частичное оказание услуг не допускается. 8. Исполнитель на основании полученного от Заказчика поименного списка сотрудников Заказчика, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с Заказчиком календарный план проведения диспансеризации. 9. По окончании прохождения диспансеризации каждому сотруднику Заказчика выдается Паспорт здоровья и заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации. 10. В случае если сотруднику по результатам диспансеризации выдано заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы, копия такого заключения (без указания диагноза) направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 календарных дней после исполнения контракта. 11. Исполнитель обязан обеспечить качество и соответствие оказываемых услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации. 12. Исполнитель обязан предварительно проинформировать государственного гражданского служащего о наличии противопоказаний при применении определенных методов диагностики и лечения.
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки