/ / / / / /

Размещение завершено

Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей для судов Хабаровского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 08:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.06.2011 02:00 08.06.2011 10:30 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Льва Толстого, д.8, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (на бумажном носителе) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Иные требования и Форма заявки размещены в тексте запроса котировок (см. прикрепленный файл).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта по 31 июля 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях в течение десяти банковских дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ надлежащим образом оформленных
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Указаны в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки