/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2012 04:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
486 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.06.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
29.06.2012 03:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
486 000,00 ₽
Обеспечение заявки
24 300,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810600001000001
л/с 05221347960
БИК 040813001
в соответствии со спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

1 Стол руководителя 2200х1050х770 2 Тумба подвесная с 2-мя ящиками 450х570х460 3 Приставка 1700х450х580 4 Брифинг – приставка 1200х800х680 5 Гардероб 900х400х2000 6 Греденция 950х400х2740 7 Стол письменный 1400х600х760 8 Тумба выкатная 400х500х660 9 Шкаф комбинированный 800х450х2000 10 Гардероб 800х450х2000 11 Шкаф закрытый 800х450х1090 12 Диван двухместный 1200х720х780 13 Кресло 740х720х780 14 Столик стеклянный 1115х765х560 15 Кресло для руководителя 500х1200х570 16 Кресло офисное 17 Стул 540х550х810

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии со Спецификацией и проектом Государственного контракта (приложение №1 и №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки