/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по делопроизводству для нужд следственного отдела по району имени Полины Осипенко Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 291,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 02:00 16.11.2012 11:00 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Уссурийский бульвар, 5, каб.32
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть составлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросам котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение 1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения государственного контракта и по 28.12.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производиться ежемесячно в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня приемки оказанных услуг за месяц, на основании подписанного сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг за месяц
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
80 291,00 ₽
Объем услуг – не менее 40 часов в неделю. Услуги оказываются по заданиям Заказчика ежедневно по рабочим дням, если иное не установлено Заказчиком. - приемка поступающей в отдел корреспонденции, передача её руководителю – не менее 100 документов; - регистрация корреспонденции, поступающей в отдел в соответствующих регистрационных формах учета – не менее 100 документов; - приемка корреспонденции с резолюцией руководителя, просмотр и регистрация её, передача на исполнение оперативным работникам, обеспечение оперативного прохождения и сохранности документов – не менее 100 документов; - осуществление приёма и своевременной передачи факсограмм, ведение учета переданных и принятых сообщений, передача их по назначению – не менее 100 документов; - обеспечение печатных и копировально-множительных работы в отделе – не менее 60 документов; - формирование и подшивка номенклатурных дел, контрольных производствах, в соответствии с утвержденной номенклатурой – не менее 30 документов ; - ведение книг учета отдела, предусмотренных номенклатурой – 20 шт; - ведение алфавитной картотеки уголовных дел, жалоб, обращений граждан, поступающих в отдел – не менее 5 шт; - оформление отметок в карточках и книгах учета о сданных документах, обращениях, делах, материалах проверки – не менее 30 документов; - осуществление организации работы в архиве следственного отдела – не менее 10 документов; - составление описи дел, контрольных производств, уголовных дел, материалов проверок для передачи их в архив следственного отдела – по потребности; - осуществление своевременной обработки отправляемой корреспонденции, обеспечение ее доставку по назначению адресатам: оформление исходящих документов, согласно правилам, установленным Инструкцией по делопроизводству и Почтовыми правилами – по потребности; - оформление и отправка заказных писем, бандеролей и посылок согласно Почтовым правилам – по потребности; - оформление почтового реестра при отправке исходящей корреспонденции – по потребности.
Объекты закупки
ОКДП
7499000 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки