/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 319, 315, 5, 14, 310 управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края, расположенных по адресу: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 72.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2011 05:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.09.2011 02:00 14.09.2011 10:00 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72, кабинет № 318 (3 этаж), Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края, (тел.(4212) 31-58-93). В здании действует пропускной режим, вход осуществляется по предварительному звонку на контактный телефон Заказчика для оформления пропуска. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Форма заявки
Форма котировочной заявки и приложение к ней (на 12 листах) прикреплены отдельным файлом на странице Сопроводительная документация. Кому: Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края, 680002, г.Хабаровск, ул. Фрунзе, д.72. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА От: 1. Полное наименование участника размещения заказа (для юридического лица): Фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физического лица): 2. Место нахождения участника размещения заказа (для юридического лица): Место жительства участника размещения заказа (для физического лица): 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа: 3.1. Наименование обслуживающего банка 3.2. Расчетный счет 3.3. Корреспондентский счет 3.4. БИК 4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) участника размещения заказа: Изучив Ваши условия размещения заказа путем запроса котировок, мы предлагаем выполнить работы по текущему ремонту кабинетов № 319, 315, 5, 14, 310 управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края, расположенных по адресу: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 72. Срок выполнения работ до 31.10.2011. Предлагаемая цена контракта _______ руб. Цена включает все расходы, в том числе расходы на материалы, подготовку помещения к ремонту, вывоз строительного мусора, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Место выполнения работ : кабинеты № 319, 315, 5, 14, 310 управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края, расположенные по адресу: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 72. Объем выполняемых работ в соответствии в соответствии с дефектной ведомостью и сметой, прилагаемых к настоящей заявке. Гарантийные обязательства на выполненные работы – 36 месяцев. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении ____________________________________________________ __________________________________________(наименование участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает ______% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации. Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировок и представление Участником размещения заказа котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Мы обязуемся в случае признания нас победителем в проведении запроса котировок выполнить работы по текущему ремонту помещений управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края на условиях исполнения государственного контракта, предусмотренных в извещении о запросе котировки. Участник размещения заказа_____________________________________________________________________ ___________________ (должность, Ф.И.О. лица, имеющего право подписи) _______________________ (подпись)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31.10.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет авансовый платеж на счет Исполнителя, указанный в контракте, в размере 30 % от суммы контракта в течение 5 банковских дней после подписания контракта, на основании выставленного Исполнителем счета. Окончательный платеж, в размере суммы контракта за минусом авансового платежа производится Заказчиком в течение 5 банковских дней от даты подписания обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании выставленного Исполнителем счета. В случае Вашего согласия принять участие в проведении работ по текущему ремонту просим направить котировочную заявку (Приложение №2) в письменном виде почтой, по факсу с одновременным направлением оригинала заявки почтой или нарочным по адресу Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Хабаровского края
Дополнительная информация
К котировочной заявке прилагается смета на производство работ.
Начальная цена контракта
350 250,00 ₽
в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №1) Исполнитель выполняет работы согласно дефектной ведомости собственными силами, из собственного материала. Проводимые работы и используемые строительные материалы должны соответствовать действующими СниП и СанПиН. Гарантийные обязательства на выполненные работы – 36 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки