/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации общественного питания участников открытого физкультурно-спортивного фестиваля Хабаровского края по видам спорта среди инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, проводимого с 17 по 23 сентября 2012 в г. Хабаровске

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2012 06:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
337 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.08.2012 02:00 04.09.2012 02:00 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Фрунзе, 67, -331
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 17 сентября по 23 сентября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату стоимости оказанных Услуг в рублях путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя в размере 30% общей стоимости Услуг в течение 5-ти рабочих дней, но не позднее 30 дней с момента получения счета, счета-фактуры. Оставшаяся сумма по Государственному контракту оплачивается за фактически оказанные Услуги на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки Услуг.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Начальная цена контракта
337 680,00 ₽
Оказание услуг по организации общественного питания участников открытого физкультурно-спортивного фестиваля Хабаровского края по видам спорта среди инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, проводимого с 17 по 23 сентября 2012 в г. Хабаровске (далее-Услуги). - Число участников физкультурно-спортивного фестиваля – 84 человека; - Необходимо организовать трехразовое питание: завтрак, обед, ужин, в том числе по датам: с 17 по 22 сентября - завтрак, обед, ужин. 22 сентября – торжественный ужин. 23 сентября – завтрак. Требования к организации общественного питания: - наличие и соблюдение программы производственного контроля; - наличие удобных подъездных путей и пешеходных доступов к входу, соблюдение безбарьерной среды; - наличие в организации (предприятии) вестибюля; - наличие в организации (предприятии) мужского и женского туалетов, с помещениями для мытья рук; - обеспечение в обеденном зале температуры, уровня шума в соответствии с требованиями нормативной документации; - обеспечение в помещениях для потребителей уровня освещенности, в соответствии с требованиями нормативной документации; - наличие в организации (предприятии) достаточного количества стульев, столов; - наличие фарфорово - фаянсовой столовой посуды; - наличие столовых приборов из нержавеющей стали; - наличие в организации (предприятии) достаточного количества тканевого столового белья – скатертей, салфеток индивидуального пользования; - наличие официантов; - предварительное представление меню Государственному заказчику (за 5 дней до предполагаемого мероприятия); - соблюдение требуемого ассортимента блюд в меню: холодных закусок (на завтрак, ужин), каши или вторых блюд (на завтрак); супы ( на обед); вторых блюд (на обед, ужин); чая, кофе. Исполнитель обязуется: - выполнить необходимые мероприятия государственного санитарно-эпидемиологического надзора в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе получить соответствующее разрешение, согласовать программу производственного контроля, перспективное меню и ассортимент питания, соблюдать условия хранения, транспортировки (для скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов) и другое; - обеспечить работу пищеблока в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями; - иметь разрешение санинспекции на данный вид услуг; - предоставлять потребителю полную информацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (указание производителя, состава, энергетической ценности продукта, сроков его годности) по основным группам продуктов; - иметь необходимые сертификаты соответствия, декларации о соответствии, иные документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов.
Объекты закупки
ОКДП
5520109 Услуги заведений прочих
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки